Знакомство обучающихся с интерактивными играми по следующим направлениям:
-интерактивный образовательный пол (интерактивная игры: "Образовательный остров Зазеркалье", "Образовательный остров Чудолесье", "Образовательный остров Логикум", "Образовательный остров Креативная", "Образовательный остров Облачко")
- интерактивная проекционная система "Скалодром", "Стенокидалка"
- интерактивная и световая песочницы
- игровые планшеты
- мозаика
План
Проведение занимательных занятий с использованием интерактивных игр и оборудования
-интерактивный образовательный пол
- интерактивная проекционная система "Скалодром", "Стенокидалка"
- интерактивная и световая песочницы
- игровые планшеты
- мозаика
Цели
Цель:
Раскрытие интеллектуального и творческого потенциала детей через
регулярную тренировку мозга, формирование образного мышления и
пространственного воображения, развитие коммуникативных способностей и
уверенности в собственных силах. Развитие творческих, познавательных
способностей, духовно-нравственных качеств и социальной активности детей
младшего и среднего школьного возраста средствами игровой деятельности.
Задачи:
• познакомить с разнообразием настольных игр, обучить правилам
различных игр;
• обучить навыками культуры межличностного общения через
организацию и проведение совместных настольных игр;
• обучить алгоритмам рассуждения;
• способствовать развитию слуховой и зрительной памяти, внимательности,
логического мышления;
• способствовать развитию артикуляционного аппарата и речевой
деятельности, коммуникативных навыков.
Ожидаемые результаты
Планируемые результаты реализации программы
Кроме того, что настольные игры для детей превращается в любимую
забаву, школьники достигнуть следующих результатов:
Предметных:
• развивается память, в том числе и фотографическая;
• улучшается концентрация внимания, ловкость и скорость реакции;
• формируются творческое мышление и воображение;
• развивается логическое мышление;
• развиваются слух и наблюдательность;
• развивается навык самостоятельного выбора средств для решения задач.
Метапредметных:
• совместно договариваться о правилах общения и поведения в группе и
следовать им;
• выполнять различные роли в групповой игре, сотрудничать в
совместном решении задачи;
• уважительно относиться к позиции другого.
Личностных:
• совершенствуются коммуникативные навыки при работе в паре,
коллективе, распределении обязанностей;
• формируются предпосылки учебной деятельности: умение и желание
трудиться, выполнять задания в соответствии с инструкцией и поставленной
целью, доводить начатое дело до конца, планировать будущую работу;
• прививается любовь к знаниям и обучению;
• развивается умение применять полученные знания в повседневной жизни;
• развивается уверенность в собственных силах.
Условия
Запись на предстоящую неделю производится во вторник, четверг и субботу.
Контактные лица
Чернов Сергей Андреевич тел.89146105248, email-serega.chernov.rom.ru@mail.ru
Длительность
Стоимость
Бесплатно
Материально-техническая база
кабинет №10, интерактивный пол, скалодром, проектор, световая песочница, интерактивная песочница, мягкие модули, комплект игр, планшеты, настенная мозаика, шары