Олимпиада по программированию на визуальном языке Scratch Блок 28

За отведённое время (3 часа) участникам предстоит создать компьютерную игру – проект, выполненный в среде программирования Scratch на тему, объявленную непосредственно перед началом Олимпиады. Участники могут придумать новую игру или взять за основу сюжеты известных компьютерных игр. Игра должна представлять собой законченный проект, понятный новичку. Игра должна иметь минимум три части: начало, игровой период, завершение игры.

План

  1. Открытие олимпиады
  2. Начало соревнований
  3. Перерыв, кофе брейк
  4. завершение работы над проектами
  5. Оглашение результатов олимпиады

Цели

Цель проведения Олимпиады - развитие интереса и мотивации учащихся к изучению современных информационных технологий, формирование интереса к творческому программированию, развитие алгоритмического мышления и стимулирование познавательной активности школьников, связанной с информационно-коммуникационными технологиями.

 

Задачи проведения Олимпиады:

привлечение обучающихся к программированию и конструированию;

развитие творческого потенциала и коммуникативных способностей у обучающихся;

повышение уровня алгоритмического мышления обучающихся;

знакомство с культурным наследием Амурской области через программирование на языке. Scratch.

Условия

К участию приглашаются команды ЦЦОД «IT-Куб» Амурской области в составе 2-х человек по двум возрастным категориям:

- 7-10 лет;

- 11-14 лет.

Для участия необходимо в срок до 25 ноября 2022 года выполнить задание отборочного тура: https://forms.gle/9LbewMWG6icQJ65P9

Контактные лица

По всем вопросам обращаться на почту: itcubesvb.organizator28@gmail.com

Панфилова Наталья Эдуардовна, педагог-организатор Центра цифрового образования детей «IT-куб» г. Свободный

Длительность

1 день