Популярные вопросы от родителей

Популярные вопросы от родителей

1. Что такое Навигатор и для чего он нужен?

Навигатор дополнительного образования – интернет-площадка, представляющая собой единую базу, в которой собраны кружки и секции, реализующиеся на территории Амурской области. С помощью этой поисковой системы дети и их родители/законные представители могут выбрать для своих детей подходящую программу и получить подробную информацию об образовательных услугах организаций дополнительного образования.

 

2. Зачем родителю нужна регистрация личного кабинета в Навигаторе?

После регистрации, в личном кабинете родитель сможет:

– просматривать истории заявок на участие в программах, истории просмотров программ и мероприятий;

- пользоваться функцией сохранения программ и мероприятий в избранное;

- редактировать свой профиль;

- оставлять отзывы и комментарии к размещенным программам в Навигаторе;

- вносить достижения своего ребенка, тем самым вести его своеобразное портфолио на сайте;

- получать на электронную почту, указанную при регистрации, уведомления об изменении статуса заявки на участие в выбранной программе и мероприятии, размещенных на портале Навигатор;

 

3. Как зарегистрироваться в Навигаторе?

Для регистрации личного кабинета необходимо пройти авторизацию (получение прав пользователя в системе) заполнив следующие обязательные поля:

- муниципалитет (выбирается из списка);

- фамилия, имя, отчество (РОДИТЕЛЯ);

- номер мобильного телефона;

- адрес электронной почты (если электронной почты нет, то ее необходимо создать);

- пароль (ВАЖНО! Пароль необходимо запомнить или сохранить удобным для вас способом, так как он будет необходим каждый раз при входе в личный кабинет);

- ознакомиться с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением, поставить галочку;

- "ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ";

- получить письмо от поддержки Навигатора - noreply@obr.amurobl.ru;

- перейти по ссылке в письме;

- после успешной регистрации внести данные о ребёнке;

 

4. Можно ли создать новый личный кабинет, если забыл данные для входа?

На сайте нельзя зарегистрировать одного ребенка два раза. Система проверяет уникальность ФИО, даты рождения и муниципалитета ребенка.
Для восстановления пароля можно воспользоваться функцией «Не помню пароль». Для восстановления логина можно обратиться в службу поддержки сайта по электронной почте supprtamur28@gmail.com.

 

5. Как сменить муниципалитет?

Обратитесь на электронную почту supprtamur28@gmail.com

 

6. Если выдаётся ошибка "Возможно вы уже регистрировались и вносили данные ранее, но не можете войти в свой личный кабинет?..."

Обратитесь на электронную почту supprtamur28@gmail.com

 

7. Как подтвердить данные ребёнка? Как активировать сертификат?

Подтвердить данные ребенка и активировать сертификат можно в любом учреждении из списка, расположенного по ссылке "активировать сертификат/подтвердить данные".

Для этого нужно лично посетить учреждение с документами: паспорт родителя, свидетельство о рождении и СНИЛС ребёнка.

 

8. Как найти нужную программу в Навигаторе?

В Навигаторе предусмотрены следующие фильтры отбора и поиска информации:

- по муниципалитету (территориальное расположение);

- по организатору (общеобразовательное учреждение дополнительного образования);

- по направлению образовательного процесса;

- по профилю деятельности;

- по возрасту детей.

 

9. Как работает система заявок?

Зарегистрированный пользователь может оставить заявку на вступление в выбранный кружок или объединение. Организация обрабатывает полученные заявки: подтверждает или отклоняет. Ответ о результатах рассмотрения и контактные данные организации будут направлены на электронный адрес пользователя, указанный при регистрации.

 

10. Почему на электронную почту не поступило уведомление о результатах рассмотрения заявки?

Если заявка обработана Организацией, но уведомления не поступило, значит пользователь не подтвердил свой электронный адрес при регистрации. Для подтверждения нужно пройти по ссылке из письма, ранее направленного отделом поддержки Навигатора. Либо самостоятельно позвонить в учреждение (контакты всех учреждений указаны в карточках программ) и уточнить статус заявки.

 

11. Является ли подтверждение заявки гарантией зачисления ребенка на программу?

Заявка родителя не является гарантией зачисления ребенка в выбранное объединение. Это лишь предварительное оповещение организатора о желании обучаться по данной программе. Решение о зачислении принимается на организационном собрании при соблюдении всех обязательных условий для обучения.

 

12. Можно ли отменить поданную заявку?

Заявка – это предварительное оповещение организации о желании вступить в объединение. Сообщить о своем отказе можно впоследствии по телефону.

 

13. Есть ли ограничение по количеству программ, по которым ребенок может заниматься по сертификату учета?

Нет

 

14. Будут ли списываться средства с сертификата, если педагог не смог провести занятия, например, педагог ушел на больничный.

Если занятия были отменены по инициативе учреждения, то средства списываться с сертификата не будут.

 

15. Будут ли списываться средства с сертификата, если ребенок не смог прийти, например, ребёнок болеет, и не посещает занятия какое-то время.

В данном случае средства будут списаны с сертификата, в том случае, если ребенок не отчислен из группы.

 

16. Если ребенок не использовал все средства на сертификате, сможет ли он их использовать на следующий год?

Нет, остаток средств не переходит на следующий год.

 

Предыдущая запись
Все записи

Читайте также