ПИСЬМО СЛУЖБЕ ТЕХПОДДЕРЖКИ САЙТА НАВИГАТОР

4640
0
Дата публикации: 14.09.2022
ПИСЬМО СЛУЖБЕ ТЕХПОДДЕРЖКИ САЙТА НАВИГАТОР

С началом учебного года резко увеличилось количество обращений за помощью в службу техподдержки сайта Навигатор. Причины практически у всех одни и те же:

- пользователь не может зайти в свой личный кабинет (забыл логин/пароль),

- нужно перенести данные ребёнка в другой кабинет,

- сменился адрес электронной почты и т.д.

 Для того, чтобы техническая поддержка сайта Навигатор в короткие сроки решила проблему, связанную с посещением сайта, предлагаем придерживаться простых, но очень важных правил написания письма. Чем содержательней и чётче будет составлен текст письма пользователя, тем меньше времени уйдет на переписку с выяснением сути дела и тем быстрее, соответственно, решится проблема.

 

1.            Создайте письмо по адресу техподдержки Навигатора  supprtamur28@yandex.ru 

2.            В одном письме полностью опишите свою проблему (если у вас изменился электронная почту обязательно укажите новую).

3.            Укажите свои ФИО, контактный номер телефона, ФИО ребенка/детей, дату его/их рождения.

 

Напоминаем, что срок обработки писем с обращением пользователей Навигатора составляет до 5 рабочих дней. В данный момент электронный ящик техподдержки сайта перегружен, но на каждое письмо обязательно будет ответ! Поэтому призываем внимательно и серьезно отнестись к написанию текста письма и тогда служба технической поддержки поможет вам в короткие сроки справиться с затруднениями, возникшими при пользовании сайтом Навигатор.

Предыдущая запись
Все записи
Следующая запись