Программа «Ритмическая мозаика и танец» сочетает в себе систематическое обучение и развитие музыкальности детей с творческим и игровым подходом: с детьми играют, но они не понимают, что их при этом учат. Игра служит не вспомогательным средством, но определяет сам характер учебного процесса. Она содержится в каждом из моментов совместной деятельности взрослого и ребенка. Для занятий данной программы характерно:
- импровизационно-игровой характер развертывания самого занятия;
- игровой характер проведения каждого из участников занятия;
- импровизационно-игровые учебные действия детей;
- импровизационно-игровой характер учебного материала;
- игровой способ действия взрослого, его умение и готовность в любой момент быть спонтанным в своих реакциях.
преподаватели
Саханда Ксения Леонидовна, учитель начальных классов
Содержание программы
Введение
Оздоровительная аэробика и партерная гимнастика
Танцевальная азбука
Игровая гимнастика
Танцевальная мозаика
Цели программы
Создание условий для социальной адаптации, творческой активности детей через занятия ритмикой.
Результат программы
ü умение детей двигаться в соответствии с разнообразным характером музыки, различать и точно передавать в движениях начало и окончание музыкальных фраз, передавать в движении простейший ритмический рисунок;
ü учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале;
ü планировать свое действие в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации;
ü самовыражение ребенка в движении, танце.
Особые условия проведения
справка о прохождении медицинского осмотра
Материально-техническая база
компьютер, мультимедийная установка, интернет – ресурсы, кабинет на 15 – 20 человек