- Главная
- Направления
- Естественнонаучная
- Физика
- Ракето и спутникостроение. Водные ракеты
Рекомендуем посмотреть
Ракето и спутникостроение. Водные ракеты
Через практические занятия на современном оборудовании для конструирования ракет и спутников, участники программы смогут развить технические навыки, попробовать свои силы в создании моделей водных и твердотопливных ракет, изучить устройство ракетоносителя и микроконтроллера и даже собрать спутник по собственному проекту, распечатав его детали на 3D принтере.
На занятиях для эффективного обучения применяется высокотехнологичное оборудование: учебный комплекс «Орбикрафт», модуль «Рокетстарт», Arduino-совместимые конструкторы наноспутника Ky6IQ, конструкторы водных ракет BPO-1 MAX и другие.
Система занятий формирует творческие и технические системные знания и способности личности посредством приобщения и вовлечения ребенка в процесс технического моделирования ракет и спутников различной сложности.
Программа является практико-ориентированной. Обеспечивается простое запоминание сложных терминов и понятий, встречаемые при изучении различных разделов математики, информатики и физики, лежащих в основе данной программы. Практические занятия построены на решении актуальных прикладных задач.
преподаватели
Петренко Алексей Вадимович
Расписание
Пятница 18:00
Содержание программы
Курс «Водные ракеты»
Вводное занятие
Ракетостроение для начинающих
Подготовка и проведение соревнований
Работа над творческим проектом
Промежуточная итоговая аттестация
Цели программы
Формирование творческих и технических системных знаний и способностей личности посредствам приобщения и вовлечения ребенка в процесс технического моделирования ракет и спутников различной сложности.
Результат программы
Личностные результаты:
− сформированность потребности самореализации в творческой деятельности, выражающаяся в деятельностном подходе к обучению и развитии исследовательских навыков;
− учение распознавать логически некорректные высказывания, отличать гипотезу от реального факта;
− креативность мышления, инициативность, находчивость, активность при решении математических задач;
− способность к эмоциональному восприятию математических объектов, задач, решений, рассуждений;
− учение контролировать процесс и результат учебной математической деятельности;
− способность и готовность к общению и сотрудничеству со сверстниками и взрослыми в процессе образовательной, общественно-полезной, учебно-исследовательской, творческой деятельности.
Метапредметные результаты:
− умение ясно, точно, грамотно излагать свои мысли в устной и письменной речи, понимать смысл поставленной задачи, выстраивать аргументацию, приводить примеры и контрпримеры;
− умение видеть математическую задачу в контексте проблемной ситуации в других дисциплинах, в окружающей жизни;
− умение находить в различных источниках информацию, необходимую для решения математических проблем, и представлять ее в нужной форме; принимать решения в условиях неполной и избыточной, точной и вероятностной информации;
− умение выдвигать гипотезы при решении учебных задач и понимать необходимость их подтверждения путем доказательства.
Предметные результаты:
- формировать поставленные задачи, определяя их физическую и техническую суть, намечая возможные варианты решения, изготавливают несложные модели-копии ракет;
- правильно использовать инструменты и оборудование при выполнении задач проектирования и моделирования;
- уметь применять изученные понятия и знания, уметь работать с учебным математическим текстом (анализировать, структурировать, извлекать необходимую информацию);
- проводить практические расчеты с использованием компьютера;
- точно и грамотно выражать свои мысли в устной и письменной речи, применяя математическую терминологию и символику; использовать различные языки математики; обосновать суждения, проводить классификацию, доказывать математические утверждения.
Материально-техническая база
Занятия по курсам будут реализовываться в учебном кабинете площадью не менее 60 кв. м. и в компьютерном классе. Классы оснащены необходимой мебелью: столы, стулья по количеству обучающихся, рабочее место для педагога, флипчарт. Кабинет оснащен техническими средствами: мультимедиа-проектор, интерактивная доска, ноутбуки для каждого обучающегося, компьютер для педагога, веб-камерами, МФУ формата А4, соединение с Интернетом. Кабинеты оснащены инструментами и расходными материалами для проведения занятий: бумага формата А4, карандаши, ластик, ручки, циркули, линейки, маркеры для доски, ножницы, др.