Театр-игра-дети (с. Чигири)

1) Занятия в детском театральном коллективе способствуют более разностороннему раскрытию индивидуальных способностей учащихся, которые не всегда удается рассмотреть на уроке в школе.
2) Обучение актерскому мастерству обеспечивает равномерные физические, интеллектуальные и духовные нагрузки, способствует формированию и физического и духовного здоровья.
3) Знакомство с основами театральной культуры расширяет кругозор школьников, философские представления о мире в конкретных чувственных формах, позволяет войти в пространство возможного и невозможного посредством игры, формирует мировоззрение, эстетический вкус, пробуждает самостоятельное и независимое мышление. Занятия театральным творчеством приобщают учащихся к музыке, литературе, изобразительному искусству.
 4) Привлечение учащихся к занятиям в детском театральном коллективе решает одну из острейших социальных проблем, исключая возможность пребывания учащихся «на улице».
5) Театр помогает социальной и психологической адаптации учащихся, их личностному росту. Театральная модель жизненных ситуаций позволяет учащимся приобрести полезные навыки для преодоления конфликтов и создания вокруг себя комфортной среды.

преподаватели

Козлова Анна Сергеевна, учитель начальных классов

Содержание программы

1 блок ВНАЧАЛЕ БЫЛО СЛОВО

2 блок СЦЕНИЧЕСКИЕ ДЕЙСТВИЯ И ИГРЫ.

3 блок ОСНОВЫ ТЕАТРАЛЬНОЙ КУЛЬТУРЫ.

4 блок МЫ-АКТЕРЫ

Цели программы

Обучение каждого ребёнка осмысленной, интонационно выразительной речи и чтению, развитие познавательных и творческих способностей учащихся через искусство художественного слова, театрализацию, концертную деятельность, практические занятия по сценическому мастерству.

Результат программы

 
Предметные результаты:
-знать основные термины и понятия  театрального искусства;
-обладать эстетическим вкусом;
-овладеть навыками в области театральной деятельности;
-уметь действовать на сценической площадке естественно.
 
 Личностные результаты:
-проявлять социальную активность во взаимодействии с внешними субъектами;
-ориентироваться на понимание причин успеха в творческой деятельности;
- иметь способность к самооценке.
 
Метапредметные результаты. Формируются навыки:
-самостоятельной работы;
-сотрудничества и работы в группе;
-работы с информацией (поиск, анализ, использование);
-согласованности своих действий с другими.

Материально-техническая база

-помещение для занятий ( просторный, хорошо проветриваемый класс со свободной серединой и минимальным количеством мебели в соответствии с нормами СанПиН)
-элементы театральной декорации (ширмы, кубы, скамейки), костюмы.
-компьютер, проектор, экран.
-звуковая аппаратура: динамики, микрофоны