Музыкальная терапия

Сущность музыкотерапии, состоит в способности вызывать у ребенка положительные эмоции, которые оказывают лечебное воздействие на психосоматические и психоэмоциональные процессы, мобилизуют резервные силы ребенка, являются мощным стимулом для дальнейшего развития всех психических процессов, его коммуникативных способностей, обуславливают творчество ребенка во всех областях искусства и в жизни в целом. Многочисленные методики музыкальной терапии предусматривают как целостное использование музыки в качестве основного и ведущего фактора воздействия (прослушивание музыкальных произведений, музицирование на различных инструментах, пропевание песен), так и в качестве дополнения к музыкальному сопровождению других коррекционных приемов для усиления их воздействия.

Программа групповой музыкальной психокоррекции детей школьного возраста с ограниченными возможностями здоровья «Музыкальная терапия» направлена на социальную адаптацию детей– инвалидов, имеющих в анамнезе расстройства аутистического спектра, синдром Дауна, умственную отсталость, ДЦП, органические поражения центральной нервной системы, соматические заболевания, нарушения зрения и др. Занятия проводятся в группах, неоднородных как по возрастному составу детей, так и по структуре и тяжести дефекта.

преподаватели

Содержание программы

Цели программы

Результат программы

Особые условия проведения

Материально-техническая база