Волшебная палитра (с. Волково)

Актуальность программы обусловлена тем, что происходит сближение содержания программы с требованиями жизни. В настоящее время возникает необходимость в новых подходах к преподаванию эстетических искусств, способных решать современные задачи творческого восприятия и развития личности в целом. В системе эстетического, творческого воспитания подрастающего поколения особая роль принадлежит изобразительному искусству. Умение видеть и понимать красоту окружающего мира, способствует воспитанию культуры чувств, развитию художественно-эстетического вкуса, трудовой и творческой активности, воспитывает целеустремленность, усидчивость, чувство взаимопомощи, дает возможность творческой самореализации личности. Программа направлена на то, чтобы через искусство приобщить детей к творчеству. Дети знакомятся с разнообразием нетрадиционных способов рисования, их особенностями, многообразием материалов, используемых в рисовании, учатся на основе полученных знаний создавать свои рисунки. Таким образом, развивается творческая личность, способная применять свои знания и умения в различных ситуациях.

преподаватели

Климова Оксана Михайловна, учитель изобразительного искусства

Содержание программы

Раздел 1. Живопись
Раздел 2. Графика
Раздел 3. Аппликация
Раздел 4. Скульптура 
Раздел 5. Бумажная пластика 
Раздел 6. Работа с природным материалом

Цели программы

Развитие творческих способностей детей средствами нетрадиционных тех-ник рисования.

Результат программы

·    передавать характер объекта в живописи, графике и скульптуре;
·   использовать простые формы для создания выразительных образов человека в скульптуре;
·   создавать графическими средствами выразительные образы природы, человека, животного; 
·    выбирать характер линий для изображения того или иного образа; 
·    овладевать на практике основами цветоведения; 
·   использовать пропорциональные соотношения лица, фигуры человека при создании детского портрета; 
·   использовать приемы пластических средств при трансформации готовых форм предметов в целостный художественный образ;
·    создавать средствами живописи эмоционально-выразительные образы природы; 
·    видеть и изображать красоту и разнообразие природы, предметов; 
изображать пейзажи, натюрморты, выражая к ним свое эмоциональное отношение. 

Материально-техническая база

·   просторный оборудованный кабинет;
·  предметная среда (стенды, специальное оформление, выставки готовых работ, сменная информация);
·   оборудование: ножницы.   
·   шкаф для хранения изделий, материалов; 
·   коробки для хранения остатков бумаги, ткани.
·   мультимедийный проектор.
·   компьютер