- Главная
- Направления
- Художественная
- Изобразительное искусство
- Волшебная палитра (ПФ ДОД)
Рекомендуем посмотреть
Волшебная палитра (ПФ ДОД)
Программой предусмотрено, чтобы каждое занятие было направлено на овладение основами изобразительного искусства, на приобщение учащихся к активной познавательной и творческой работе. Процесс обучения изобразительному искусству строится на единстве активных и увлекательных методов и приемов учебной работы, при которой в процессе усвоения знаний, законов и правил изобразительного искусства у школьников развиваются творческие начала.
преподаватели
Недид Римма Николаевна
Расписание
Среда, пятница - 15.00 - 15.45
Содержание программы
Раздел 1. Вводное занятие Тема 1. Вводное занятие «Я рисую»Контроль: Викторина. Кроссворд.
Раздел 2. Воспоминания о лете.
Тема 1. «Морской пейзаж с парусом». Контроль: Педагогическое наблюдение. Творческое задание.
Тема 2. «Пальмы на закате» Контроль: Упражнения, эскизы. Творческое задание.
Тема 3. «Пейзаж с кактусами» Контроль: Упражнения, эскизы. Творческое задание.
Тема 4. «Творческие работы учащихся по пройденной теме» Контроль: Тематическая выставка. Викторина.
Раздел 3. Краски осени.
Тема 5. «Родная березка» Контроль: Упражнения, эскизы. Творческое задание.
Тема 6. «Осеннее солнце» Контроль: Упражнения, эскизы. Творческое задание.
Тема 7. «Снежные вершины гор» Контроль: Упражнения, эскизы. Творческое задание.
Тема 8. «Творческие работы учащихся по пройденной теме» Контроль: Тематическая выставка. Викторина.
Раздел 4. Зимняя сказка.
Тема 9. «Волшебный лес» Контроль: Упражнения, эскизы. Творческое задание. Педагогическое наблюдение. Анализ работ.
Тема 10. «Серебряные березы» Контроль: Упражнения, эскизы. Творческое задание. Педагогическое наблюдение. Анализ работ.
Тема 11. «Зимний танец. Балерина» Контроль: Упражнения, эскизы. Творческое задание.
Тема 12. «Сосны: берег северного моря»
Контроль: Упражнения, эскизы. Творческое задание.
Тема 13. «Закат и ели»
Контроль: Упражнения, эскизы. Педагогическое наблюдение. Анализ работ.
Тема 14. «Творческие работы учащихся по пройденной теме»
Контроль: Тематическая выставка. Викторина.
Раздел 5. Цветущая весна.
Тема 15. «Сакура и горы»
Контроль: Упражнения, эскизы. Творческое задание. Педагогическое наблюдение. Анализ работ.
Тема 16. «Маки»
Контроль: Упражнения, эскизы. Творческое задание. Педагогическое наблюдение. Анализ работ.
Тема 17. «Одуванчики»
Контроль: Упражнения, эскизы.
Тема 18. «Цветущий луг»
Контроль: Упражнения, эскизы. Творческое задание. Педагогическое наблюдение. Анализ работ.
Тема 19. «Творческие работы учащихся по пройденной теме»
онтроль: Тематическая выставка. Кроссворд.
Цели программы
Раскрыть и развить творческие способности детей, формировать отношения к жизни как к творчеству.
Результат программы
По окончании обучения обучающиеся:
1)будут развиты творческие способности;
2)сформировано отношение к жизни как к творчеству;
3)развит творческий потенциал, творческое самовыражение;
4)развита интуиция;
5)будет уравновешено эмоциональное состояние (избавление от стресса и тревог);
6) приятным неакадемическим способом научатся рисовать;
7)будут активизированы творческие способности и мышление;
8)развито воображение;
9)сформировано представление о гармоничном единстве мира;
10)развит художественный вкус, пространственное мышление, понимание прекрасного;
11)развито умение контактировать со сверстниками в творческой деятельности;
12) развито стремление к творческой самореализации.
Материально-техническая база
-учебный кабинет (1 шт.), оборудованный в соответствии с санитарно-гигиеническими нормами и требованиями для организации учебно-воспитательного процесса;
-столы и стулья (20 рабочих посадочных мест);
-стенды (1 шт.), стеллажи для размещения демонстрации изделий (2 шт.);
-материалы и инструменты, необходимые для выполнения изделий.