Волшебная палитра (ПФ ДОД)

Программой предусмотрено, чтобы каждое занятие было направлено на овладение основами изобразительного искусства, на приобщение учащихся к активной познавательной и творческой работе. Процесс обучения изобразительному искусству строится на единстве активных и увлекательных методов и приемов учебной работы, при которой в процессе усвоения знаний, законов и правил изобразительного искусства у школьников развиваются творческие начала.

 

преподаватели

Недид Римма Николаевна

Расписание

Среда, пятница - 15.00 - 15.45

Содержание программы

Раздел 1. Вводное занятие Тема 1. Вводное занятие «Я рисую»Контроль: Викторина. Кроссворд.

Раздел 2. Воспоминания о лете.

Тема 1. «Морской пейзаж с парусом». Контроль: Педагогическое наблюдение. Творческое задание.

Тема 2. «Пальмы на закате»  Контроль: Упражнения, эскизы. Творческое задание.

Тема 3. «Пейзаж с кактусами»  Контроль: Упражнения, эскизы. Творческое задание.

Тема 4. «Творческие работы учащихся по пройденной теме» Контроль: Тематическая выставка. Викторина.

Раздел 3. Краски осени.

Тема 5. «Родная березка» Контроль: Упражнения, эскизы. Творческое задание.

Тема 6. «Осеннее солнце» Контроль: Упражнения, эскизы. Творческое задание.

Тема 7. «Снежные вершины гор» Контроль: Упражнения, эскизы. Творческое задание.

Тема 8. «Творческие работы учащихся по пройденной теме» Контроль: Тематическая выставка. Викторина.

Раздел 4. Зимняя сказка.

Тема 9. «Волшебный лес» Контроль: Упражнения, эскизы. Творческое задание. Педагогическое наблюдение. Анализ работ.                                 

Тема 10. «Серебряные березы»   Контроль: Упражнения, эскизы. Творческое задание. Педагогическое наблюдение. Анализ работ.                                                                                                                 

Тема 11. «Зимний танец. Балерина»  Контроль:   Упражнения, эскизы. Творческое задание.             

Тема 12. «Сосны: берег северного моря»    

Контроль: Упражнения, эскизы. Творческое задание.                        

Тема 13. «Закат и ели»                                     

Контроль: Упражнения, эскизы. Педагогическое наблюдение. Анализ работ.    

Тема 14.  «Творческие работы учащихся по пройденной теме»   

Контроль: Тематическая выставка. Викторина.

Раздел 5. Цветущая весна.

Тема 15. «Сакура и горы»

Контроль: Упражнения, эскизы. Творческое задание. Педагогическое наблюдение. Анализ работ.                                 

Тема 16. «Маки»                                             

Контроль: Упражнения, эскизы. Творческое задание. Педагогическое наблюдение. Анализ работ.  

Тема 17. «Одуванчики»                                        

Контроль: Упражнения, эскизы.                             

Тема 18. «Цветущий луг»                                                   

Контроль: Упражнения, эскизы. Творческое задание. Педагогическое наблюдение. Анализ работ.

Тема 19. «Творческие работы учащихся по пройденной теме»                         

онтроль: Тематическая выставка. Кроссворд.

Цели программы

 Раскрыть и развить творческие способности детей, формировать отношения к жизни как к творчеству.

Результат программы

По окончании обучения обучающиеся:

1)будут развиты творческие способности;

2)сформировано отношение к жизни как к творчеству;

3)развит творческий потенциал, творческое самовыражение;

4)развита интуиция;

5)будет уравновешено эмоциональное состояние (избавление от стресса и тревог);

6) приятным неакадемическим способом научатся рисовать;

7)будут активизированы творческие способности и мышление;

8)развито воображение;

9)сформировано представление о гармоничном единстве мира;

10)развит художественный вкус, пространственное мышление, понимание прекрасного;

11)развито умение контактировать со сверстниками в творческой деятельности;

12) развито стремление к творческой самореализации.

 

Материально-техническая база

-учебный кабинет (1 шт.), оборудованный в соответствии с санитарно-гигиеническими нормами и требованиями для организации учебно-воспитательного процесса;

-столы и стулья (20 рабочих посадочных мест);

-стенды (1 шт.), стеллажи для размещения демонстрации изделий (2 шт.);

-материалы и инструменты, необходимые для выполнения изделий.