«Непоседы»


Формирование у дошкольников музыкально-двигательного, в том числе танцевального творчества является одной из программных задач музыкального воспитания в детском саду. Практика музыкального восприятия дошкольников давно уже ориентирует детей на то, чтобы отражать в движениях не только ритм музыки, но и ее интонации, характер, образное содержание. Танцевальное движение – это один из наиболее продуктивных видов музыкальной деятельности с точки зрения формирования у дошкольников музыкального творчества и творческих качеств личности.

преподаватели

Мокеева Надежда Викторовна, педагог дополнительного образования.

Расписание

Вторник, среда - 10:05 - 10:30.

 

Содержание программы

I Раздел: «Азбука танца»: – 16 часов
1.Постановка корпуса: – 2 часа
2.Ходьба: – 2 час

3.Движения рук: – 1 час
4.Бег: – 1 час
5.Прыжки: – 1 час
6.Поскоки: – 1 час
7.Притопы: – 2 часа
8.Упражнения для головы: – 1 час
9.Упражнения для плеч: −2 часа
10.Упражнения для корпуса: – 1 час
11.Упражнения для кистей рук, пальцев: – 1 час
12.Тема контрастов для движения рук: – 1 час
II Раздел «Язык танца»: – 23 часов
1. Танцевальные движения: – 10 часов
2. Ориентация в пространстве: – 4 часа
3. Парные движения: – 5 часов
4. Упражнения с предметами: – 4 часа
III Раздел «Игра-начало танца»: – 9 часов
1.Образы: – 2 часа
2.Этюды: – 3 часа
3.Игры: – 4 часа
IV Раздел «Этикет танца»: – 18
Репертуар:- 14 часов
-Коммуникативные игры-танцы
-Инсценированные песни
- Упражнения, этюды, игры.
-Характерные и сюжетные танцы
-Танцы на классическую музыку
5 "Репертуар"(предлагаемый):
Характерные и сюжетные танцы, танцы на классическую музыку, пластические композиции
"Веселые ладошки"
"Танец кукол"
Танец "Поссорились -помирились"
"Танец с осенними листьями"
"Большая стирка"
"По малину в сад пойдем"
"Тучка"
"Веселая зарядка"
"Танец ёлочек"
"Танец белочек"
"Танец с цветами"
"Карапузы"
"Полька парами"("Простая песенка")
"Подарки"
"Найди себе пару"
"Танец-игра с игрушками"
"Плюшевый медвежонок"
"Куклы-неваляшки"
"Раз ладошка"

Цели программы

Основная цель программы: приобщить детей к танцевальному искусству, воспитать у детей способности к более глубокому восприятию музыки, развить музыкально-ритмических способностей, формировать эстетический вкус и интересы.

Результат программы

1. "Социализация":
 формирование гендерной принадлежности;
 формирование патриотических чувств;
 развитие игровой деятельности детей.
2.Познание:
 расширение кругозора детей;
 развитие продуктивной деятельности (конструктивной);
 формирование элементарных математических представлений.
3."Коммуникация"
 развитие свободного общения со взрослыми и детьми;
 умение контактировать с партнером, группой детей.
4."Физическая культура":
 развитие физических качеств(координации, гибкости, выносливости);
 накопление и обогащение двигательного опыта (овладение основными движениями).
5. " Здоровье":
 сохранение и укрепление физического и психического здоровья детей.

Особые условия проведения

Программа разработана для воспитанников группы дошкольного образования в возрасте от 5 до 7 лет

Материально-техническая база

1. Музыкальный зал ГДО.

2. Музыкальный центр.

3. Ноутбук, колонки.

4. Актовый зал школы.

5. Аудио, видео записи.

6. Костюмы для выступлений.Вторник

Стоимость

бюджетное финансирование