«Я рисую»

Предлагаемая программа построена так, чтобы дети могли иметь ясные представления о взаимодействии искусства с жизнью. Художественная деятельность ребят находит разнообразные формы выражения:

-   изображение на плоскости и в объёме (рисование с натуры, по памяти, по представлению);

 -      восприятие  явлений  действительности  и  произведений  искусства (умение отображать различные моменты на бумаге с художественной точки зрения, видеть прекрасное в полотнах знаменитых художников разных поколений и правильно понимать увиденное);

-              обсуждение работ товарищей, результатов собственного коллективного творчества и индивидуальной работы (уметь оценить не только работу товарища, но и свою, с учётом всевозможных критерий).

Изучение росписи России расширяют не только кругозор ребёнка, но воспитывает в нём уважение к промыслам наших предков. Освоение художественных навыков, формирует в процессе занятий: усидчивость, аккуратность, настойчивость, взаимопонимание и уважение не только к своему труду, но и к работам своих товарищей.

преподаватели

Содержание программы

Цели программы

Результат программы

Материально-техническая база