Английский язык

Девизом данной программы стали такие слова: «Английский язык – окно в мир: мир разных культур, мир общения». Программа обеспечивает  развитие  интеллектуальных общеучебных умений, творческих способностей у учащихся, необходимых для дальнейшей самореализации и формирования личности ребенка, позволяет ребёнку проявить себя, преодолеть языковой барьер, выявить свой творческий потенциал.

преподаватели

Учитель английского языка Горбачева Екатерина Александровна

Содержание программы

Актуальность разработки и создания данной программы обусловлена целью современного образования, включающего в себя воспитание у детей положительного отношения к иностранному языку, а также анализом сложившейся ситуации в практике преподавания иностранного языка в общеобразовательной школе, которая позволяет выявить противоречия между: требованиями программы общеобразовательных учреждений и потребностями учащихся в дополнительном языковом материале и применении полученных знаний на практике;  условиями работы в классно-урочной системе преподавания иностранного языка и потребностями учащихся реализовать свой творческий потенциал.

Новизна программы заключается в том, что она рассматривается как система использования английского языка в развитии индивидуальности школьника, в создании определенной системы применения методов и приемов, нацеленных на формирование коммуникативных навыков иноязычной речи, привитии интереса к изучению иностранного языка.

Образовательная программа дополнительного образования детей  имеет социально-педагогическую направленность.      

Цели программы

Цель программы: Развитие познавательных интересов и формирование коммуникативной компетенции у учащихся начальных классов.

Результат программы

Обучающиеся должны  знать:                                                                                                                                                       

 - интонацию основных типов предложений;

- лексические единицы по пройденной тематике;

- элементарные, связанные высказывания: а) о себе и об окружающем мире;                                                                                                               б) о прочитанном, увиденном, услышанном, выражая при этом отношение к воспринятой информации,

в) географическое положение, административно-политическое устройство Великобритании, ее крупные города, традиции и обычаи праздника “Всех святых”, столицу Великобритании, ее достопримечательности и любимые места посещений британцев, традиции и обычаи праздника Рождество, традиции и обычаи праздника Дня Матери, известных английских писателей, героев сказок, мультфильмов и фильмов, традиции и обычаи праздников Пасхи и Первого апреля, традиционную английскую пищу, жизнь английских школьников и их досуг.

 

 уметь:

- участвовать в элементарном этикетном диалоге: поздороваться, представиться, поблагодарить, попрощаться, поздравить,  пригласить;

- расспрашивать собеседника, задавая вопросы (кто, что, где, когда) и отвечать на вопросы собеседника;

- кратко рассказать о себе, своей семье, друге;

- умение читать и понимать на слух простые тексты;

- понимать на слух речь учителя, одноклассников;

- описывать своего любимого героя мультфильма, сказки; 

- воспроизводить небольшие простые изученные произведения

детского фольклора (стихи, песни, игры) на английском языке.                                                                                       

- писать краткое поздравление (с Рождеством, с Новым годом)

- представлять себя, интересоваться делами собеседника, перечислять названия продуктов, классных предметов, считать предметы, представлять свою семью, перечислять названия цветов, игрушек, животных, перечислять названия частей тела, описывать своего любимого героя сказки, перечислять названия продуктов, месяцев, дней недели, дат, составлять расписание уроков на английском языке;

- вести беседу на пройденные темы.

 

Особые условия проведения

Необходимо наличие просторного, хорошо проветриваемого и освещенного помещения, имеющего 2 зоны: рабочую и игровую. Первая должна включать столы и стулья по количеству и возрасту детей, демонстрационную доску, шкаф для хранения пособий, стенды; вторая – зону для сюжетно-ролевых игр,  а также подвижных игр малой и средней подвижности.

Кабинет должен располагать большим количеством наглядных пособий для индивидуального и коллективного использования.  В серии красочных картинок может быть представлен фонетический и грамматический материал, подборки грамматических таблиц по базовому курсу грамматики.

 

Материально-техническая база

Дидактический материал: Для успешной реализации программы «В мире интересного» используется методический и раздаточный материал, необходимый для успешного освоения программы: тесты, дополнительный текстовой и иллюстративный материалы, карточки с  дополнительными познавательными текстами; наглядные пособия по темам, карты-схемы, таблицы;  разработки игр, конкурсов, раздаточный материал для проведения различных занятий по программе. С успехом используются материалы из сети Интернет, CD и DVD, методическая литература.

 Все это позволяет при более низких временных затратах получить более высокий результат в обучении детей.

Техническое оснащение:  аудиозаписи; магнитофон, классная доска с магнитной поверхностью и набором для крепления таблиц. Имеются в наличии видеоматериалы, диски, фонотека.