Проекты

Метод проектов направлен на формирование способностей уметь адаптироваться и ориентироваться в меняющихся условиях...Работа в группах, выступление публичные...Умение анализировать свои действия и выбор

преподаватели

Вамбольд Наталья Анатольевна

Расписание

В объединении и сформированы 3 группы. Занятия проводятся 1 раз в неделю по 2 академических часа

Содержание программы

Раздел 1. Вводное занятие.  Самые первые проекты.                                                                                                              Теория. Повторение пройденного материала.  Инструктаж по технике безопасности. Правила внутреннего распорядка для обучающихся.
Практика.  Запись в тетрадь.                                                                                                                                          Контроль. Текущий,  в форме беседы

Раздел 2. Основы проектной деятельности.                                                                                                                      Теория. Знакомство с основными командами.                                                                                                                      Практика. Работа в команде.                                                                                                                                               Контроль. Текущий, в форме выполнения практической работы.

Раздел 3. Работа над проектом.                                                                                                                                             Теория просмотр видео.                                                                                                                                                     Практика. Практическая работа.                                                                                                                                Контроль. Текущий,  в форме выполнения практической работы.

Раздел 4. Заключительное занятие.                                                                                                                                      Теория. Подведение итогов.                                                                                                                                                  Практика. Ответы на вопросы.                                                                                                                                               Контроль. Итоговый, контрольный срез в виде тестирования.

Цели программы

Обучить детей работе над проектами; формировать ключевые компетентности: коммуникативную, информационную, решение проблем.

Результат программы

Ученик изложил вопрос с соблюдением норм оформления текста и вспомогательной графики, заданных образцом.

Ученик выстроил свою речь в соответствии с нормами русского языка, обращаясь к плану, составленному с помощью учителя или самостоятельно.

Ученики в основном самостоятельно следовали процедуре обсуждения, установленной учителем.

Ученик задал вопросы, указывающие на отсутствие конкретной информации, во время обсуждения с руководителем общего плана деятельности в рамках проекта.

Ученик объяснил причины, по которым он приступил к решению проблемы, сформулированной учителем.

Особые условия проведения

На занятиях  у детей есть возможность проявить свои творческие навыки

Материально-техническая база

1) кабинет, рассчитанный на 30 рабочих мест, программное обеспечение, ноутбук, экран, мультимедиа, точка доступа в интернет;

2) наглядные пособия, карточки-схемы, видеоматериалы,  презентации.