ДООП "Мы вместе" (Муниципальная)

Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая  программа «Мы вместе» поможет классному руководителю организовать работу в своём классе в течение учебного года. Настоящая программа создает условия для социального, культурного и профессионального самоопределения, творческой самореализации личности ребёнка, её интеграции в системе мировой и отечественной культур.

преподаватели

Маевская Лариса Ивановна, учитель русского языка и литературы

Прядкина Елена Владимировна, учитель английского языка

Водопьянова Екатерина Сергеевна, учитель математики и информатики

Береза Татьяна Дмитриевна, учитель географии и биологии

Яковук Ольга Мансуровна, учитель истории и обществознания

Маринина Светлана Геннадьевна, учитель физики и математики

 

Расписание

Среда - 8:30-9:10

Содержание программы

5 класс

Раздел 1. Правила дорожного движения
Раздел 2.
Здоровый образ жизни
Раздел 3.
Питание
Раздел 4. Профориентационная работа
Раздел 5. Правовое воспитание
Раздел 6. Подготовка к утренникам, вечерам


6 класс

Раздел 1. Наш класс
Раздел 2. Мое здоровье – мое достояние
Раздел 3.  Праздники
Раздел 4. Безопасность
Раздел 5. Экокультура
Раздел 6. Семья
Раздел 7. Труд

7 класс

Раздел 1. Культура общения
Раздел 2. Самопознание и самовоспитание
Раздел 3. Общечеловеческие нор­мы нравственности
Раздел 4. Как сердцу высказать себя.  Другому как по­нять тебя?

8 класс

Раздел 1. Вводное занятие
Раздел 2.
Что такое нравственные ценности
Раздел 3.
Главные понятия морали

9-10 классы

Раздел 1. Вводное занятие
Раздел 2.
Моральные устои человеческого существования
Раздел 3.
Человек: вечная борьба добра и зла
Раздел 4.
Взаимодействие людей – основа отношений
Раздел 5.
Героизм – что это?

Цели программы

развитие познавательных способностей учащихся на основе системы развивающих занятий.

Результат программы

• развитие любознательности, сообразительности при выполнении разнообразных заданий проблемного и эвристического характера;
• развитие внимательности, настойчивости, целеустремленности, умения преодолевать трудности – качеств весьма важных в практической деятельности любого человека;
• воспитание чувства справедливости, ответственности;
• развитие самостоятельности суждений, независимости и нестандартности мышления;
• получение школьником опыта самостоятельного общественного действия;
• приобретение школьником социальных знаний (об общественных нормах, устройстве общества, о социально одобряемых и неодобряемых формах поведения в обществе и т.п.), первичного понимания социальной реальности и повседневной жизни;
• получение школьником опыта переживания и позитивного отношения к базовым ценностям общества (человек, семья, Отечество, природа, мир, знания, труд, культура), ценностного отношения к социальной реальности в целом.

Материально-техническая база

Методическая литература;

Сценарии;

Диагностика.