"Олимпики"

Актуальность программы обусловлена интересом детей к игровой деятельности. В процессе игры происходит формирование эмоционального мира человека, поэтому она представляет собой большую ценность в учебной и воспитательной деятельности с детьми и молодёжью, что является весьма актуальным на сегодняшний день. Среди проблем, связанных с воспитанием личностно и физически здорового ребенка, занятие подвижными играми позволяет педагогам решать социально-значимые задачи, важными из которых являются: воспитание коллективизма и коммуникативности, самоутверждение, самореализация, саморазвитие, чувство долга, ответственность.

преподаватели

Комогорцева Елена Сергеевна, инструктор по физической культуре

Содержание программы

1. Введение в образовательную программу. Основы знаний по физической культуре.

2. Общеразвивающие упражнения.

3.Ходьба, бег, прыжки.,

4. Игры подвижные.

5. Совершенствование развивающих подвижных игр.

6. Игры, эстафеты.

 

Цели программы

 

Укрепление здоровья, физическое и личностное развитие детей, формирование мотивации к занятиям  физической культурой и спортом посредством подвижных игр.               

Результат программы

Предметные:

- иметь представление о здоровом образе жизни;

- знать  правила поведения в процессе коллективных действий;

- знать историю возникновения и развития подвижных игр;

- правила подвижных игр.

- осуществлять индивидуальные и групповые действия в  подвижных  играх;

- управлять эмоциями при общении со сверстниками и взрослыми, сохранять хладнокровие, сдержанность, рассудительность.

- использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни;
- активно включаться в коллективную деятельность, взаимодействовать со сверстниками в достижении общих целей;

Материально-техническая база

Материально – техническое обеспечение программы

Учебные занятия проводятся в спортивном зале или на спортивной площадке. Используемое оборудование: мячи, скакалки, обручи, гимнастические палки, кегли, ракетки, канат, гимнастические скамейки, маты.