Выполняя практические задания, учащиеся развиваются, создают творческие проекты. Данный вид деятельности позволяет освоить работу с дополнительным оборудованием: фотокамерой, видеокамерой, микрофоном, ноутбуком; научатся быстро ориентироваться в системе, приложениях и программах.
преподаватели
учитель начальных классов Хомич Анна Витальевна
Содержание программы
Обучающие:
1) знакомить обучающихся с разными видами деятельности: конструирование, лепка, рисование, съёмка, монтаж, озвучка;
2) учить работать с разными программами и оборудованием (Word, Movie Maker, Internet, видеокамера, цифровая камера, и т.д.)
3) учить применять на практике знания и навыки по математике, информатике, технологии, ИЗО и литературе.
Воспитательные:
1) формировать ценность уважительного отношения между членами коллектива в совместной творческой деятельности;
2) воспитывать трудолюбие, настойчивость, волю для достижения результата.
Развивающие:
1) способствовать развитию креативного мышления и инициативы;
2) развивать эстетические чувства.
Цели программы
Развитие основ технического мышления детей младшего школьного возраста через создание короткометражных мультфильмов с помощью видеоредактора Movie Maker с использованием разных видов анимации: пластилиновая, кукольная, бумажная, песочная и т. д.
Результат программы
способствовать развитию креативного мышления и инициативы
Материально-техническая база
- Операционная система MS Windows XP.
- MS Office 2003/2007.
- Звуковой и видео редактор: Windows Movie Maker
- Мультимедиа проигрыватель Windows Media.
- http://multator.ru/draw/ - «Мультатор» - онлайн - конструктор мультфильмов
Техническая оснащенность программы:
- Мультимедийный кабинет, оснащенный оборудованием, позволяющим заниматься монтажом и демонстрацией мультипликационных фильмов.
- Персональный компьютер учительский.
- Ученические ПК, планшеты.
- Комплект оборудования для подключения к Интернету.
- Сканер
- Принтер
- Цифровой фотоаппарат