· программа учитывает реальные возможности большинства учащихся, не снижая требований к качеству обучения и воспитания;
· в программе делается акцент на развитие показателей певческого голосообразования;
· в репертуаре используются авторские переложения известных композиторских и народных песен, созданных руководителями ансамбля с учётом исполнительских возможностей детей;
преподаватели
педагог дополнительного образования
Брынцева Наталья Валерьевна
Содержание программы
1. Развитие познавательного интереса к вокально-хоровому творчеству;
2. Развитие у школьников музыкального слуха и музыкальной памяти;
3. Овладение вокально-певческими навыками: чистого интонирования, певческой дикции, дыхания и артикуляции, многоголосия;
4. Развитие у обучающихся воображения и образного мышления в процессе творческого претворения знаний из области музыкальной культуры.
5. Воспитание коллектива единомышленников, использующих свои индивидуальные творческие возможности для достижения целостного, гармоничного звучания в процессе исполнительского сотрудничества; воспитание и развитие у детей эмоциональной отзывчивости на музыку;
6. Формирование у младших школьников опыта эстетических переживаний, эстетического вкуса, исполнительской и слушательской культуры;
7. Развитие личностных качеств: самостоятельности, ответственности, усидчивости и внимательности, дисциплинирующих волю и целеустремлённость, а также чувства потребности в саморазвитии
Цели программы
приобщение учащихся к вокальному искусству, обучение пению и развитие их певческих способностей.
Результат программы
· будут иметь представление о правильной певческой установке,
· будут уметь петь вместе, ориентируясь на дирижёрский жест,
· будут уметь сценически выразить концертный номер.
· научатся работать в коллективе;
· сформируют устойчивый интерес к вокально-хоровому искусству, стремление к творческому самовыражению.