Вокал для начинающих

·       программа учитывает реальные возможности большинства учащихся, не снижая требований к качеству обучения и воспитания;

·       в программе делается акцент на развитие показателей певческого голосообразования;

·       в репертуаре используются авторские переложения известных композиторских и народных песен, созданных руководителями ансамбля с учётом исполнительских возможностей детей;

преподаватели

педагог дополнительного образования

Брынцева Наталья Валерьевна

Содержание программы

1.     Развитие познавательного интереса к вокально-хоровому творчеству;

2.     Развитие у школьников музыкального слуха и музыкальной памяти;

3.     Овладение  вокально-певческими  навыками:  чистого  интонирования,  певческой дикции, дыхания и артикуляции, многоголосия;

4.     Развитие  у  обучающихся  воображения  и  образного  мышления  в  процессе творческого претворения знаний из области музыкальной культуры.

5.     Воспитание коллектива единомышленников, использующих свои индивидуальные творческие возможности для достижения целостного, гармоничного звучания в процессе исполнительского сотрудничества; воспитание и развитие у детей эмоциональной отзывчивости на музыку;

6.     Формирование    у              младших                         школьников опыта эстетических                         переживаний, эстетического вкуса, исполнительской и слушательской культуры;

7.     Развитие личностных качеств: самостоятельности, ответственности, усидчивости и внимательности, дисциплинирующих волю и целеустремлённость, а также чувства потребности в саморазвитии

Цели программы

приобщение учащихся к вокальному искусству, обучение пению и развитие их певческих способностей.

Результат программы

·      будут иметь представление о правильной певческой установке,

·      будут уметь петь вместе, ориентируясь на дирижёрский жест,

·      будут уметь  сценически выразить концертный номер.

·      научатся работать в коллективе;

·      сформируют  устойчивый  интерес к вокально-хоровому  искусству, стремление к творческому самовыражению.