Теннис

Для повышения интереса занимающихся к занятиям настольного тенниса и более успешного решения образовательных, воспитательных и оздоровительных задач рекомендуется применять разнообразные формы и методы проведения этих занятий: - словесные методы, наглядные методы, практические (игровой, соревновательный, метод упражнений и метод круговой тренировки).

Словесные методы: создают у учащихся предварительные представления об изучаемом движении. Для этой цели я буду использовать: объяснение, рассказ, замечание, команды, указания.

Наглядные методы : применяются главным образом в виде показа упражнения, наглядных пособий, видеофильмов. Эти методы помогают создать у учащихся конкретные представления об изучаемых действиях.

Практические методы: 1. Метод упражнений;

2. Игровой метод;

3. Соревновательный;

4. Метод круговой тренировки.

преподаватели

учитель физики Попова Галина Георгиевна

Содержание программы

1.     Стойка игрока.

2.     Передвижение шагами, выпадами, прыжками.

3.     Исходная при подаче стойки теннисиста, основные положения при подготовке и выполнении основных приемов игры.

4.     Техника перемещений близко у стола и в средней зоне.

5.     Перемещения игрока при сочетании ударов справа и слева.

Овладение техникой держания ракетки:

1.     Способы держания ракетки.

2.     Правильная хватка ракетки и способы игры.

1.     Удары по мячу.

2.     Подачи.

3.     Удар без вращения мяча (толчок) справа, слева.

4.     Тренировка упражнений с мячом и ракеткой на количество повторений в одной серии.

5.     Тренировка ударов у тренировочной стенки.

6.     Изучение подач.

Цели программы

углубленное изучение спортивной игры настольный теннис.

Результат программы

 всестороннее физическое развитие и совершенствование многих необходимых в жизни двигательных и морально-волевых качеств.

Материально-техническая база

1. Набор для настольного тенниса – 2 шт.

2. Стол для настольного тенниса – 1 шт.

3. Гимнастические скамейки