"Степ.Веселые ступеньки"

  В детском саду проводится системная работа по физическому воспитанию детей, которая включает в себя традиционные и нетрадиционные формы.  Занятия по степ-аэробики уникальны по своему воздействию на организм занимающихся, ориентированы на физическое развитие детей, где дети учатся не только красиво двигаться, преодолевая трудности образовательного процесса, но и развиваться духовно, эмоционально, физически, интеллектуально, приобретают навыки грациозных движений, учатся аккуратности, целеустремлённости.

преподаватели

Ф.И.О. педагога: Кобзева Ольга Александровна

Должность: инструктор физического воспитания     

Образование: среднее (педагогическое)

Категория: высшая квалификационная категория

 

Содержание программы

Вводное занятие Степ-аэробика и её виды
Диагностика
Базовые шаги «Раз ступенька, два ступенька»
Базовые шаги «Бейсик-степ»
Базовые шаги «Ви- степ»
Базовые шаги «Степ – тач»

 
Базовые шаги «Степ- ап»
Базовые шаги «Степ - захлест»
Базовые шаги «Шаг колено»

 
Базовые шаги «Шаг Крест»

 
Базовые шаги «Шаг -  Ниап»

 
Базовые шаги «Шаг  Кик»

 
Базовые шаги «Шаг Мамбо»
Базовые шаги «Выпад на степ».

 
Базовые шаги  «Выпад со  степа».

 
«Раз, два, три, повтори»
Комплекс № 1
Комплекс №2
Комплекс №3
Комплекс №4
Комплекс №5
Комплекс №6
Комплекс №7
Комплекс №8
Комплекс №9
Комплекс №10
Комплекс №11
Комплекс №12
Повторение комплексов
Повторение. Закрепление
Итоговое занятие. Отчетное мероприятие.

Цели программы

повышение уровня физической подготовленности и приобщение к здоровому образу жизни детей старшего дошкольного возраста средствами степ - аэробики.

Результат программы

Результаты реализации программы:

- рост показателей уровня физической подготовленности воспитанников;

- сформированность навыков правильной осанки;

- сформированность правильного речевого дыхания;

- развитость двигательных способностей детей и физических качеств (быстроту, силу, гибкость, подвижность в суставах, ловкость, координацию движений и функцию равновесия для тренировки вестибулярного аппарата ребенка);

- сформированность умений ритмически согласованно выполнять степ – шаги под музыку;

 - выработка четких координированных движений во взаимосвязи с речью;

 - сформированность эмоционально-положительного отношения и устойчивого интереса к занятиям физической культурой и самостоятельной двигательной деятельности;

 - воспитание чувства уверенности в себе.

Особые условия проведения

Отсутствие у детей медицинских противопоказаний к занятиям степ-аэробикой.

Материально-техническая база

Занятия проводятся на базе МДОАУ д/с «Сказка» в спортивном зале.

Развивающая среда физкультурного зала соответствует требованиям СП2.4.3648-20г. «Санитарно-эпидемиологические требования к организации воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи» оснащен необходимым спортивным инвентарём:  степ-платформы,  ленточки, флажки,  гантели, мячи, музыкальный центр, наглядный материал, иллюстрации видов спорта и степ – шагов, мелкий физкультурный инвентарь на педагога и каждого ребенка (мячи, кубики, ленты и т.п.), атрибуты для подвижных игр.