"Умники и умницы"

Основные задачи курса:

1.развитие мышления в процессе формирования основных приемов мысли­тельной деятельности: анализа, синтеза, сравнения, обобщения, классификации, умение выделять главное, доказывать и опровергать, делать несложные выводы;

2.развитие психических познавательных процессов: различных видов памяти, внимания, зрительного восприятия, воображения;

3.развитие языковой культуры и формирование речевых умений: четко и ясно излагать свои мысли, давать определения понятиям, строить умозаключе­ния, аргументировано доказывать свою точку зрения;

4.формирование навыков творческого мышления и развитие умения ре­шать нестандартные задачи;

5.развитие познавательной активности и самостоятельной мыслительной деятельности учащихся;

6.формирование и развитие коммуникативных умений: умение общаться и взаимодействовать в коллективе, работать в парах, группах, уважать мнение других, объективно оценивать свою работу и деятельность одноклассников;

7.формирование навыков применения полученных знаний и умений в процессе изучения школьных дисциплин и в практической деятельности.

Ключевая идея курса - развитие познавательных способностей и общеучебных умений и навыков, а не усвоение каких-то конкретных знаний и умений.

преподаватели

Содержание программы

Цели программы

Результат программы

Материально-техническая база