Интеллектуальные витаминки

Каждое занятие состоит из восьми заданий, каждое из которых  направлено на формирование одного из аспектов интеллектуальной деятельности:

·     Работа с числом (способность совершать счётные операции)

·     Словесная гибкость (способность легко находить слова для адекватного выражения мыслей)

·     Вербальное восприятие (способность адекватно понимать устную и письменную речь)

·     Пространственное мышление (способность оперировать в уме пространственными отношениями)

·     Готовность к перцепции (быстрота восприятия сходств и различий между предметами и изображениями)

·     Способность к рассуждению (решение проблем с использованием прошлого опыта)

·     Системный анализ (стратегическое планирование)

·     Продуктивность мышления (способность генерировать разные виды решения одной и той же задачи)

преподаватели

Некрасова Ольга Фёдоровна

Содержание программы

Каждое занятие состоит из восьми заданий, каждое из которых  направлено на формирование одного из аспектов интеллектуальной деятельности:

·     Работа с числом (способность совершать счётные операции)

·     Словесная гибкость (способность легко находить слова для адекватного выражения мыслей)

·     Вербальное восприятие (способность адекватно понимать устную и письменную речь)

·     Пространственное мышление (способность оперировать в уме пространственными отношениями)

·     Готовность к перцепции (быстрота восприятия сходств и различий между предметами и изображениями)

·     Способность к рассуждению (решение проблем с использованием прошлого опыта)

·     Системный анализ (стратегическое планирование)

·     Продуктивность мышления (способность генерировать разные виды решения одной и той же задачи)

Цели программы

Цель курса:

Формирование познавательных и коммуникативных универсальных учебных действий (УУД) школьников.

Результат программы

У ученика будут сформированы:

• широкая мотивационная основа учебной деятельности, включающая социальные, учебно-ознавательные и внешние мотивы;

• учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой задачи;

• способность к самооценке на основе критериев успешности учебной деятельности;

        

Ученик получит возможность для формирования:

• внутренней позиции обучающегося на уровне положительного отношения к образовательному учреждению, понимания необходимости учения, выраженного в преобладании учебно-познавательных мотивов и предпочтении социального способа оценки знаний;

• выраженной устойчивой учебно-познавательной мотивации учения;

• устойчивого учебно-познавательного интереса к новым общим способам решения задач;

• адекватного понимания причин успешности/ неуспешности учебной деятельности;

• положительной адекватной дифференцированной самооценки на основе критерия

Материально-техническая база

Кабинет, компьютер, интерактивная доска, раздаточный материал