Школа спорта

Современному школьнику, проводящему основную часть дня на уроках в школе и за выполнением домашних заданий, приходится выдерживать большие умственные и физические нагрузки. Данная ситуация ведет к малой активности детей, которая с поступлением их в школу снижается наполовину. В связи с этим, у большинства школьников наблюдаются ухудшение деятельности сердечно-сосудистой и дыхательной систем, зрения, нарушение обмена веществ, снижение сопротивляемости к различным заболеваниям. В условиях недостатка двигательной активности учащихся важнейшую роль играет эффективная организация дополнительной физкультурно-оздоровительной работы в школе. Ведь именно систематические занятия физическими упражнениями способствуют физическому и физиологическому развитию растущего организма школьников, формируют у них разнообразные двигательные умения и навыки. В ряду наиболее эффективных средств физкультурно-оздоровительной работы со школьниками ОФП занимает одно из ведущих мест.

Воспитывая в школьниках самостоятельность, тренер-преподаватель помогает им решить те задачи, которые встанут перед ними в подростковом возрасте.

преподаватели

Василевич Елена Александровна

Содержание программы

Знания о ЗОЖ.
Легкая атлетика
Подвижные и спортивные игры с элементами волейбола и баскетбола
Гимнастика с элементами акробатики

Цели программы

Формирование у учащихся основ здорового образа жизни, развитие интереса к занятиям спортом, всестороннее физическое развитие, способствующее совершенствованию многих необходимых в жизни двигательных и морально-волевых качеств.

Результат программы

-знать о физических качествах и правилах их тестирования;

-выполнять упражнения по физической подготовке в соответствии с возрастом;

-знать основы личной гигиены, причины травматизма при занятиях различными упражнениями и правила его предупреждения.

Особые условия проведения

В учебное объединение принимаются все желающие, не имеющие медицинских противопоказаний

Материально-техническая база

Наличие спортивного зала;

Наличие спортивного инвентаря.

Определяющей формой организации образовательного процесса по данной программе               является практические занятия и соревнования. Образовательный процесс строится так, чтобы обучающиеся могли применить теоретические и практические знания на практике, участвуя в соревнованиях.