Мультипликация

Развитие ИКТ-компетентности школьника не должно на этом останавливаться. Данный курс направлен на реализацию требований стандарта к личностным, метапредметным и предметным результатам освоения основной образовательной программы основного общего образования, который обеспечивает становление и развитие учебной и общепользовательской ИКТ-компетентности, дает возможность ребятам научиться представлять информацию в удобном для восприятия виде (видеофильм), используя программы Paint, Power Point, конструктор мультфильмов «Мульти-Пульти», Pivot Animator.

преподаватели

Кухаренко Маргарита Антановна, учитель информатики, 1 квалификационной категории.

Содержание программы

Раздел 1. Информация и информационные процессы

Раздел 2. История мультипликации

Раздел 3. Основные понятия мультимедиа

Раздел 4. Работа в видеоредакторе Pivot Animator

Раздел 5. Работа с программой конструктор мультфильмов «Мульти-Пульти»

Раздел 6. Защита и сохранение проектов

Цели программы

Обучить возможности создавать простейшие мультфильмы.

Результат программы

1.     Личностные результаты:
·      развита потребность в саморазвитье и реализации творческого потенциала в духовной и предметно-продуктивной деятельности;

·      развит свой образовательный уровень и продолжается обучение с  использованием средств и методов информатики и ИКТ;

·      развит интерес к информатике и ИКТ, стремление использовать полученные знания в процессе обучения другим предметам и в жизни;

·      развиты чувства личной ответственности за качество окружающей информационной среды.

2.     Метапредметные:
·      получат навык  планирования – определения последовательности промежуточных целей с учетом  конечного результата; прогнозирования результата;

·      получат навык улучшать полученный результат, его соотнесение с поставленной целью;

·      обучить оценивать обучающимся того, насколько качественно им выполнен проект;

·      получат навык поиска необходимой информации, применение методов информационного поиска;

·      приобретут навык структурирования и визуализирования информации;

·      смогут выбирать наиболее эффективных действий в зависимости от конкретной ситуации;

·      улучшат навык выступления перед аудиторией, представляя ей результаты своей работы с помощью средств ИКТ;

3.     Предметные:
·      овладеют понятиями  «информация»,  «источник  информации»,

«мультимедиа», «проект», «видеофрагмент»; смогут понять различие между употреблением этих терминов в обыденной речи и в информатике;

·      получат навыки работы с инструментами в программах Paint, Power Point, конструктор мультфильмов «Мульти-Пульти», Pivot Animator.

Материально-техническая база

  • персональный компьютер (ПК), или ноутбук планшет с Веб камерой и возможностью выхода в интернет;
  • выход в интернет.