Физика вокруг нас

Программа «Физика Вокруг нас » дает возможность организовать учебную деятельность, соблюдая разумный баланс между теорией и практикой; успешно интегрируется в образовательный процесс; обеспечивает не только интеллектуальное, но и нравственное развитие детей, их самостоятельность, активность; позволяет приобретать опыт социального взаимодействия, сплачивает детей, развивает коммуникативность

преподаватели

Нужная Елена Григорьевна, учитель физики, 1 квалификационная категория.

Содержание программы

1.Мы познаем мир, в котором живем(5 часов)

2.Простейшие измерения.  (3часа)

 

3.Из чего все состоит? (7часов)

 

4.Движение и время. (4часа)

 

5.Взаимодействия. (9 часов)

 

6.Звуковые явления. (2часа)

 

7.Световые явления. (4часа)

Цели программы

Углубление теоретических и практических знаний учащихся, формирование целостного представления о мире, основанного на приобретенных знаниях, умениях, навыках и способах практической деятельности; развитие умений проводить наблюдения, планировать и выполнять эксперименты, выдвигать гипотезы и строить модели.

Результат программы

По окончании первого года обучения обучающиеся:

·        улучшат познавательный интерес к изучению физики как науки

·        познакомятся с последними достижениями науки и техники;

·        овладеют навыками решать задачи нестандартными методами;

·        получат знания о природе важнейших физических явлений окружающего мира и умение качественно объяснять причину их возникновения;

·        смогут пользоваться методами научного познания, проводить наблюдения, планировать и выполнять эксперименты, обрабатывать результаты измерений, представлять обнаруженные закономерности в словесной форме или в виде таблиц;

·        получат возможность наблюдать за природные явления, выделять существенные признаки этих явлений, делать выводы;

·        смогут воспользоваться измерительными приборами (весы, динамометр, термометр), собирать несложные экспериментальные установки для проведения простейших опытов, представлять результаты измерений с помощью таблиц и выявлять на этой основе эмпирические закономерности;

·        получат навык применять теоретические знания по физике к объяснению природных явлений и решению простейших задач;

·        повысят личную уверенность у каждого участника проектного обучения, его самореализации и рефлексии;

·        осознают значимости коллективной работы для получения результата, роли сотрудничества, совместной деятельности в процессе выполнения творческих заданий; вдохновлять детей на развитие коммуникабельности;

·        смогут проявить себя.

Материально-техническая база

·     персональный компьютер (ПК), или: ноутбук планшет с Веб камерой и возможностью выхода в интернет;

·     цифровая лаборатория

·     выход в интернет.