Кем быть?

Значимость формирования индивидуальных траекторий жизненного и профессионального самоопределения и построения карьеры для молодых людей с учетом их интересов, способностей, личностных особенностей и требований рынка труда очевидна.

Потенциальные работодатели стремятся отобрать лучших работников, способных успешно и максимально эффективно выполнять свои обязанности. В связи с этим вопросы профессионального становления молодежи и сопровождение данной работы становятся чрезвычайно важными.     

Программа «Кем быть?» направлена на подготовку к свободному, сознательному и самостоятельному выбору профессии, где должны учитываться индивидуальные особенности личности и ее потребности.

преподаватели

Дуброва Елена Александровна, учитель ИЗО МОБУ СОШ № 4 пгт Прогресс.

Иргит Сай-Хоо Эрес-Ооловна, учитель иностранного языка МОБУ СОШ № 4 пгт Прогресс.

Стибличенко Евгения Михайловна, учитель технологии МОБУ СОШ № 4 пгт Прогресс..

Коростиленко Наталья Александровна, учитель иностранного языка МОБУ СОШ № 4 пгт Прогресс.

Мальчушкина Любовь Ивановна, учитель русского языка и литературы МОБУ СОШ № 4 пгт Прогресс.

Плужникова Галина Михайловна, учитель географии МОБУ СОШ № 4 пгт Прогресс.

Слугина Елена Геннадьевна, учитель истории и обществознания МОБУ СОШ № 4 пгт Прогресс.

Димова Лидия Николаевна, учитель математики МОБУ СОШ № 4 пгт Прогресс.

Ткачёва Ольга Викторовна, учитель физкультуры МОБУ СОШ № 4 пгт Прогресс.

Ермакова Мария Валерьевна, учитель русского языка и литературы МОБУ СОШ № 4 пгт Прогресс.

Смыкова Ольга Дмитриевна, учитель физики МОБУ СОШ № 4 пгт Прогресс.

Содержание программы

ТЕМА 1. Профессия «IT-специалист».

Теория. Просмотр видеоролика «Интервью с экспертом. IT-специалист».

Практика. Заполнение GOOGLE-формы «IT-специалист».

ТЕМА 2. Профессия «Врач-хирург».

Теория. Просмотр видеоролика «Интервью с экспертом. Врач-хирург».

Практика. Заполнение GOOGLE-формы «Врач-хирург».

ТЕМА 3. Профессия «Иллюстратор».

Теория. Просмотр видеоролика «Интервью с экспертом. Иллюстратор».

Практика. Заполнение GOOGLE-формы «Иллюстратор».

ТЕМА 4. Профессия «Инженер».

Теория. Просмотр видеоролика «Интервью с экспертом. Инженер».

Практика. Заполнение GOOGLE-формы «Инженер».

ТЕМА 5. Профессия «Предприниматель».

Теория. Просмотр видеоролика «Интервью с экспертом. Предприниматель».

Практика. Заполнение GOOGLE-формы «Предприниматель».

ТЕМА 6. Профессия «Спасатель».

Теория. Просмотр видеоролика «Интервью с экспертом. Спасатель».

Практика. Заполнение GOOGLE-формы «Спасатель».

ТЕМА 7. Профессия «Технолог».

Теория. Просмотр видеоролика «Интервью с экспертом. Технолог».

Практика. Заполнение GOOGLE-формы «Технолог».

ТЕМА 8. Профессия «Учитель».

Теория. Просмотр видеоролика «Интервью с экспертом. Учитель».

Практика. Заполнение GOOGLE-формы «Учитель».

Цели программы

Формирование  знаний о видах навыков, необходимых при выборе профессии через просмотр видео роликов о профессиях; развитие мотивации к развитию мягких и твёрдых навыков.

Результат программы

Учащиеся умеют различать мягкие и твёрдые навыки (soft и hard skills), составили перечень личных мягких и твёрдых навыков и определили одну или несколько из предложенных профессий, которые им подходят.

Материально-техническая база

Для проведения занятий курса «Кем быть» необходим компьютер.

Информационное обеспечение: электронные образовательные ресурсы - видеоролики, размещённые педагогом на школьном YOUTUBE - канале для дистанционного просмотра.