- Главная
- Направления
- Социально-гуманитарная
- Прочее
- Занимательная математика (с. Волково)
Рекомендуем посмотреть
Занимательная математика (с. Волково)
Для отслеживания уровня усвоения программы и своевременного внесения коррекции целесообразно использовать следующие формы контроля:
• занятия-конкурсы на повторение практических умений,
• занятия на повторение и обобщение (после прохождения основных разделов программы),
• самопрезентация (просмотр работ с их одновременной защитой ребенком),
• участие в математических олимпиадах и конкурсах различного уровня.
преподаватели
Егорова Елена Алексеевна
Содержание программы
Введение в школьную жизнь. Инструктаж по ТБ.Удивительная страна
Аллея Признаков
Порядковый проспект
Порядковый проспект
Улица Волшебного квадрата
В космической лаборатории
Художественная площадь
Испытание в городе Закономерностей
Улица Загадальная
Цифровой проезд
Числовая улица
Заколдованный переулок
Улица Магическая
Вычислительный проезд
Переулок Доминошек
Переулок Доминошек
Испытание в городе Загадочных чисел
Улица Высказываний
Улица Правдолюбов и Лжецов
Отрицательный переулок
Проспект Логических задач
Проспект Логических задач
Проспект Логических задач
Проспект Логических задач
Испытание в городе Логических рассуждений
Улица Величинская
Временой переулок
Улица Сказочная
Хитровский переулок
Смекалистая улица
Испытание в городе Занимательных задач
Фигурный проспект
Зеркальный переулок
Цели программы
Научить различным математическим способам решения задач
Результат программы
- Донести свою позицию до других: оформлять свою мысль в устной и письменной речи (на уровне одного предложения или небольшого текста).
- Слушать и понимать речь других.
- Читать и пересказывать текст.
- Совместно договариваться о правилах общения и поведения в школе и следовать им.
- Учиться выполнять различные роли в группе (лидера, исполнителя, критика).
Личностными результатами изучения курса является формирование следующих умений:
- Определять и высказывать под руководством педагога самые простые общие для всех людей правила поведения при сотрудничестве (этические нормы).
- В предложенных педагогом ситуациях общения и сотрудничества, опираясь на общие для всех простые правила поведения, делать выбор, при поддержке других участников группы и педагога, как поступить.