Занимательная математика (с. Волково)

Для отслеживания уровня усвоения программы и своевременного внесения коррекции целесообразно использовать следующие формы контроля: 
•  занятия-конкурсы на повторение практических умений, 
•  занятия на повторение и обобщение (после прохождения основных разделов программы), 
•  самопрезентация (просмотр работ с их одновременной защитой ребенком), 
•  участие в математических олимпиадах и конкурсах  различного уровня. 

преподаватели

Егорова Елена Алексеевна

Содержание программы

Введение в школьную жизнь. Инструктаж по ТБ.Удивительная страна
Аллея Признаков
Порядковый проспект
Порядковый проспект
Улица Волшебного квадрата
В космической лаборатории
Художественная площадь
Испытание в городе Закономерностей
Улица Загадальная
Цифровой проезд
Числовая улица
Заколдованный переулок
Улица Магическая
Вычислительный проезд
Переулок Доминошек
Переулок Доминошек
Испытание в городе Загадочных чисел
Улица Высказываний
Улица Правдолюбов и Лжецов
Отрицательный переулок
Проспект Логических задач
Проспект Логических задач
Проспект Логических задач
Проспект Логических задач
Испытание в городе Логических рассуждений
Улица Величинская
Временой переулок
Улица Сказочная
Хитровский переулок
Смекалистая улица
Испытание в городе Занимательных задач
Фигурный проспект
Зеркальный переулок

Цели программы

Научить различным математическим способам решения задач

Результат программы

-               Донести свою позицию до других: оформлять свою мысль в устной и письменной речи (на уровне одного предложения или небольшого текста).
-               Слушать и понимать речь других.
-               Читать и пересказывать текст.
-               Совместно договариваться о правилах общения и поведения в школе и следовать им.
-               Учиться выполнять различные роли в группе (лидера, исполнителя, критика).
Личностными результатами изучения курса    является формирование следующих умений: 
-               Определять и высказывать под руководством педагога самые простые общие для всех людей правила поведения при сотрудничестве (этические нормы).
-               В предложенных педагогом ситуациях общения и сотрудничества, опираясь на общие для всех простые правила поведения,  делать выбор, при поддержке других участников группы и педагога, как поступить.