Край в котором я живу

Школьники овладевают основами практико-ориентированных знаний о человеке, обществе и природе, учатся осмысливать причинно-следственные связи в окружающем мире, на многообразном материале природы и культуры родного края. Курс обладает широкими возможностями для формирования у младших школьников фундамента экологической и культурологической грамотности и соответствующих компетентностей - умений проводить наблюдения в природе, соблюдать правила поведения в мире природы и людей

преподаватели

Сальцова Марина Рудольфовна- учитель начальных классов

Содержание программы

Тема 1: Введение

Тема 2: Мой край на карте Родины

Тема 3: Моя малая родина

Тема 4: Я и моя семья

Тема 5: Моя улица

Тема 6: Наша школа

Тема 7: Природа нашего края

Цели программы

развитие познавательной активности учащихся, стремление к исследованию окружающего мира, к коллективной творческой деятельности

Результат программы

осознание себя жителем планеты Земля, чувство ответственности за сохранение её природы;

•осознание себя членом общества и государства (самоопределение своей российской гражданской идентичности); чувство любви к своей стране, выражающееся в интересе к ее природе, сопричастности к её истории и культуре, в желании участвовать в делах и событиях современной российской жизни;

• осознание своей этнической и культурной принадлежности в контексте единого и целостного Отечества при всём разнообразии культур, национальностей, религий России;

• уважительное отношение к иному мнению, истории и культуре других народов России;

• уважение к истории и культуре всех народов Земли на основе понимания и принятия базовых общечеловеческих ценностей;

• расширение сферы социально-нравственных представлений, включающих в себя освоение социальной роли ученика, понимание образования как личностной ценности;