- Главная
- Направления
- Техническая
- 3D моделирование, прототипирование
- 3D моделирование
Рекомендуем посмотреть
3D моделирование
Для работы над 3D-моделированием объектов учащимся необходимы первичные знания и умения работы с персональными компьютерами, владение основным интерфейсом ПК, геометрические и математические знания.
преподаватели
Старовойтов Николай Фёдорович, учитель технологии
Содержание программы
1.Вводное занятие
2. Основы 3D технологий
3.Программы для создания и редактирования 3D объектов.
4.D-принтер. Знакомство с интерфейсом.
5.Знакомство с моделью 3D-принтера и его настройка. Работа с 3D-принтером.
6. Обзор программы Tinkercad.
7.Особенности программы Tinkercad.
8. Основные элементы Tinkercad.
9. Фигуры.
10. Редактор фигур.
11. Панель фигур.(1ч)
12. Шаг деления фигур. (1ч)
В Tinkercad у вас есть возможность изменять шаг деления сторон некоторых фигур. Чем больше шаг, тем выше разрешение вашей модели и тем тяжелее ваш файл. Если зритель будет видеть фигуру лишь издалека, то ее разрешение можно уменьшить, так как разница в несколько шагов заметна не будет.
13. Отверстия/Holes.
14. Перемещение фигур на плоскости.
15. Выбор и удаление фигур.
16. Перемещение фигур
17. Перемещение объектов.
18. Вращение фигур.
19. Масштабирование фигур.
20. Копирование, группировка и сохранение многоцветности фигур.
21,22. Копирование фигур.
23,24. Группировка фигур.
25,26. Режим Разноцветный/Multicolor.
27,28. Инструмент Рабочая плоскость/Workplane.
29,30. Инструмент Линейка/Ruler.
31,32. Инструмент Выровнять/Align.
33,34. Инструмент Отразить/Flip.
35,36. Режимы Блоки/Blocks (для экспорта в Minecraft) и Кирпичи/Bricks. (2ч)
Подведение итогов. Выставка 3D-моделей.Заключительное занятие. Фотоотчет.(2ч)
Оформление презентации продукта. Фото фиксация результата. Обсуждение достоинств и недостатков проекта. Подведение итогов.
Цели программы
Развитие творческой личности через приобщение к современным информационным технологиям и формирование художественно-ценностных ориентиров ребёнка в процессе развития его самоопределения.
Результат программы
К окончанию обучения у воспитанников будут сформированы следующие результаты:
Личностные (развитие терпения, способности переносить выдерживать известные нагрузки в течение определенного времени; умение преодолевать трудности; умение контролировать свои поступки; способность оценивать себя адекватно; осознанное участие в освоении образовательной программы; умение воспринимать общие дела, как свои собственные; аккуратность и ответственность в работе; способность самостоятельно готовить своё рабочее место перед началом работы и убирать его за собой; адекватность восприятия информации, идущей от педагога;
Метапредметные (умение результативно мыслить и работать с информацией в современном мире; умение применять теоретические знания на практике и в повседневной жизни; умение адекватно оценивать результаты своей творческой деятельности; умение оценивать свои возможности (самонаблюдение, самооценка); умение определять способы действий в рамках предложенных условий; развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях; навыки бесконфликтного взаимодействия с социальной средой; умение слушать и слышать других людей.
Предметные: обучающиеся узнают основы 3D технологий; программы для создания и редактирования 3D объектов; 3D-принтер, его настройку и правила работы с ним; творческие возможности работы в программе Tinkercad. Учащиеся научатся находить и использовать дополнительную информацию из различных источников (в том числе из интернета); наблюдать, сравнивать, делать простейшие обобщения; работать с клеевым пистолетом и гравером. Обучающиеся приобретут навык работы в программе Tinkercad; соблюдать правила культурного поведения в общественных местах.
Развитие творческой личности через приобщение к современным информационным технологиям и формирование художественно-ценностных ориентиров ребёнка в процессе развития его самоопределения.
К окончанию обучения у воспитанников будут сформированы следующие результаты:
Личностные (развитие терпения, способности переносить выдерживать известные нагрузки в течение определенного времени; умение преодолевать трудности; умение контролировать свои поступки; способность оценивать себя адекватно; осознанное участие в освоении образовательной программы; умение воспринимать общие дела, как свои собственные; аккуратность и ответственность в работе; способность самостоятельно готовить своё рабочее место перед началом работы и убирать его за собой; адекватность восприятия информации, идущей от педагога;
Метапредметные (умение результативно мыслить и работать с информацией в современном мире; умение применять теоретические знания на практике и в повседневной жизни; умение адекватно оценивать результаты своей творческой деятельности; умение оценивать свои возможности (самонаблюдение, самооценка); умение определять способы действий в рамках предложенных условий; развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях; навыки бесконфликтного взаимодействия с социальной средой; умение слушать и слышать других людей.
Предметные: обучающиеся узнают основы 3D технологий; программы для создания и редактирования 3D объектов; 3D-принтер, его настройку и правила работы с ним; творческие возможности работы в программе Tinkercad. Учащиеся научатся находить и использовать дополнительную информацию из различных источников (в том числе из интернета); наблюдать, сравнивать, делать простейшие обобщения; работать с клеевым пистолетом и гравером. Обучающиеся приобретут навык работы в программе Tinkercad; соблюдать правила культурного поведения в общественных местах.
Особые условия проведения
Программные средства 3D моделирования предназначены для пользователей, имеющих различный уровень подготовки. Графические системы начального уровня позволяют строить сложные модели, которые могут быть реально использованы в различных областях. Этому способствует возможность реализации «в материале» теоретически разработанных моделей с помощью 3D принтера.
Материально-техническая база
3D-принтер – 1 шт., филамент – 52 шт., шуруповерт – 2шт., гравер – 2шт., клеевой пистолет – 3шт., планшетные компьютеры – 10шт., лобзик – 3шт., штангенциркуль – 3шт., стержни клеевые – 3шт., полотна для лобзика – 3шт., набор бит – 1шт., сверло (набор) – 1шт., резак – 5шт.