- Главная
- Направления
- Техническая
- 3D моделирование, прототипирование
- 3D-моделирование
Рекомендуем посмотреть
3D-моделирование
Программа ориентирована на формирование и систематизацию знаний и умений по курсу 3D-моделирования. Практические задания, выполняемые в ходе изучения материала курса, готовят обучающихся к решению ряда задач, связанных с построением объектов геометрии и технического творчества. Курс, с одной стороны, призван развить умения использовать трехмерные графические представления информации в процессе обучения, а с другой – предназначен для прикладного использования обучающимися в их дальнейшей учебной или производственной деятельности.
преподаватели
Хамедова Елена Игоревна
Содержание программы
Вводное занятие (1 час).
Теория: история создания 3D-ручки. Конструкция основные элементы устройства 3D-ручки. Инструктаж по технике безопасности при работе с 3D-ручкой.
Простое моделирование (44 часа)
Теория: Координатная плоскость. Рисунки на координатной плоскости. Основные техники рисования 3D-ручкой на плоскости, важность цельного контура, техники закрашивания плоскости.
Практика: Выполнение заданий по рисованию в координатной плоскости. Разработка своего рисунка по координатам, выполнение придуманного задания одного обучающегося другим.
Свободная творческая деятельность (4 часа)
Практика создание оригинальных авторских моделей
Итоговое занятие (1 час)
Практика: Подготовка и проведение выставки технического творчества.
Цели программы
Цель: формирование и развитие у обучающихся основных навыков по трёхмерному моделированию.
Результат программы
Освоение содержания рабочей программы «3D-моделирование» обеспечивает достижение обучающимися следующих результатов:
Обучающиеся будут знать:
- основные правила создания трехмерной модели.
-принципы работы с 3D-ручкой;
-способы соединения и крепежа деталей;
-способы и приемы моделирования;
- закономерности симметрии и равновесия.
Обучающиеся будут уметь:
- создавать трехмерные изделия реального объекта различной сложности и композиции из пластика.
Обучающиеся усовершенствуют:
-образное пространственное мышление;
-мелкую моторику.
Материально-техническая база
Образовательная деятельность проводится в помещении с хорошим освещением и вентиляцией. Для образовательной деятельности необходимы следующие средства:
- столы и стулья, соответствующие росту детей.
При организации развивающей предметно-пространственной среды учитывали возрастные и индивидуальные особенности детей.
Оборудование:
1.Устройство 3D-ручка.
2.Пластик PLA
3.Цветная бумага и цветной картон.
4.Ножницы
5.Рабочая клеенка на стол.
6.Трафареты для практической работы.