3D-моделирование

Программа ориентирована на формирование и систематизацию знаний и умений по курсу 3D-моделирования. Практические задания, выполняемые в ходе изучения материала курса, готовят обучающихся к решению ряда задач, связанных с построением объектов геометрии и технического творчества. Курс, с одной стороны, призван развить умения использовать трехмерные графические представления информации в процессе обучения, а с другой – предназначен для прикладного использования обучающимися в их дальнейшей учебной или производственной деятельности.  

преподаватели

Хамедова Елена Игоревна

Содержание программы

Вводное занятие (1 час).

Теория: история создания 3D-ручки. Конструкция основные элементы устройства 3D-ручки. Инструктаж по технике безопасности при работе с 3D-ручкой.

Простое моделирование (44 часа)

Теория: Координатная плоскость. Рисунки на координатной плоскости. Основные техники рисования 3D-ручкой на плоскости, важность цельного контура, техники закрашивания плоскости.

Практика: Выполнение заданий по рисованию в координатной плоскости. Разработка своего рисунка по координатам, выполнение придуманного задания одного обучающегося другим.

Свободная творческая деятельность (4 часа)

Практика создание оригинальных авторских моделей

Итоговое занятие (1 час)

Практика: Подготовка и проведение выставки технического творчества.

Цели программы

Цель: формирование и развитие у обучающихся основных навыков по трёхмерному моделированию.

Результат программы

Освоение содержания рабочей программы «3D-моделирование» обеспечивает достижение обучающимися следующих результатов:

Обучающиеся будут знать:

- основные правила создания трехмерной модели.

-принципы работы с 3D-ручкой;

-способы соединения и крепежа деталей;

-способы и приемы моделирования;

- закономерности симметрии и равновесия.

Обучающиеся будут уметь:

- создавать трехмерные изделия реального объекта различной сложности и композиции из пластика.

Обучающиеся усовершенствуют:

-образное пространственное мышление;

-мелкую моторику.

Материально-техническая база

Образовательная деятельность проводится в помещении с хорошим освещением и вентиляцией. Для образовательной деятельности необходимы следующие средства:

- столы и стулья, соответствующие росту детей.

При организации развивающей предметно-пространственной среды учитывали возрастные и индивидуальные особенности детей.

Оборудование:

1.Устройство 3D-ручка.

2.Пластик PLA

3.Цветная бумага и цветной картон.

4.Ножницы

5.Рабочая клеенка на стол.

6.Трафареты для практической работы.