Танцевальная ритмика

Мышцы  детей дошкольного и младшего школьного возраста  развиты  слабо, они  быстро  устают  от  физических  нагрузок. Ребенок  не  может  долго  удерживать  корпус  в  подтянутом  состоянии  из-за  слабости  мышц  спины.

Танец  способствует  развитию  координации, моторной  памяти, выработке  здоровой  осанки. Систематические  занятия  соразмерно  развивают  фигуру, могут  помочь  в  устранении  некоторых  физических  недостатков.

Программа состоит из двух разделов: «Ритмика» и «Танцевальная импровизация».

преподаватели

Педагог дополнительного образования высшей квалификационной категории Долгорук Надежда Геннадьевна 

Содержание программы

- ритмика;

- танцевальная импровизация;

- танец (танцевальные элементы, комбинации, этюды).

Цели программы

Цель: Формирование навыков хореографической пластики, музыкального   ритма, развитие творческих способностей, умение воплощать музыкально двигательный образ

 

Результат программы

учащиеся должны:

-  знать простейшие элементы музыкальной грамоты;

- владеть элементарными навыками координации движений и исполнения простейших танцевальных  элементов;

- уметь создавать пластические образы в  соответствии с музыкой, импровизировать под музыку, инсценировать песни, сказки;

- уметь слушать музыку и ориентироваться в пространстве.

Особые условия проведения

Личное заявление от родителей

Материально-техническая база

просторный зал, магнитофон