В мире профессий

Каждый человек мечтает обрести в жизни любимое дело, доставляющее радость самому и приносящее пользу людям. Мы живем в переходное от плановой к рыночной экономики время, в нашем обществе появились новые возможности и новые проблемы при выборе профессии. Чем раньше школьники начнут размышлять о своем будущем профессиональном самоопределении, интересовать и изучать мир профессий, качества характера, необходимые для то или иной профессии, выяснить сферу своих способностей, интересов, тем более правильным и более осознанным станет его дальнейший выбор профессии.

Данный курс способствует расширению представления младших школьников о различных профессиях и создания условий для формирования личностных качеств. Несмотря на то, что некоторые элементы профессиональной деятельности ему еще трудно понять, но в каждой профессии есть область, которую можно представить на основе наглядных образов, конкретных ситуаций из жизни, историй, интересных случаев и впечатлений взрослого (работника). Чем больше профессий будет знакомо ребенку и чем шире его представления о мире профессий, тем меньше ошибок он совершит в дальнейшем в процессе формирования профессионального плана.

преподаватели

Бурчёнкова Ксения Владимировна, педагог-организатор

Содержание программы

Калейдоскоп профессий.

Почему родители ходят на работу
Что такое труд
Профессия учитель
Профессия врач, стоматолог
Полицейский
Инжинер
Технолог
Профессии в сфере IT
Эколог
Дизайнер
Металлург
Профессии будущего
Как работает центр занятости.
Кем и каким я хочу стать?

Цели программы

Расширение знаний о мире профессий и формирование интереса к познанию и миру труда, через просмотр видео роликов о профессиях.

Результат программы

- основы социально ценных личностных и нравственных качеств: трудолюбие, организованность, добросовестное отношение к делу, инициативность, любознательность, потребность помогать другим, уважение к чужому труду и результатам труда,

- осознание себя как ученика, заинтересованного посещением школы, обучением, занятиями, как члена семьи, одноклассника, друга; способность к осмыслению социального окружения, своего места в нем, принятие соответствующих возрасту ценностей и социальных ролей;

- положительное отношение к окружающей действительности, готовность к организации взаимодействия с ней и эстетическому ее восприятию;

- целостный, социально ориентированный взгляд на мир в единстве его природной и социальной частей;

- самостоятельность в выполнении учебных заданий, поручений, договоренностей;

- понимание личной ответственности за свои поступки на основе представлений об этических нормах и правилах поведения в современном обществе;

- готовность к безопасному и бережному поведению в природе и обществе.

Особые условия проведения

Ссылки на занятия будут распространяться через классные группы WhatsApp, при необходимости могут быть направлены на электронную почту родителя или ребенка, для этого необходимо связаться с администратором ГИС "Навигатор" Школы (тел. 52-68-06)

Материально-техническая база

1.         Каналы связи-сеть интернет

2.         Компьютерное оборудование

3.         Периферийное оборудование

            Для организации работы по освоению содержания модуля необходим компьютер с доступом к сети Internet; колонки/наушники.