"Умники и умницы"

          Педагогическая целесообразность программы заключается в формировании у обучающихся первичных знаний об окружающем мире и навыков взаимодействия с ним. Базовые фундаментальные знания, к которым
относятся названия предметов, понимание и использование в речи пространственно-временных понятий – право/лево, выше/ниже, позже/раньше – первичные знания в области филологии – алфавит русского языка – и математики – названия чисел – есть неотъемлемая часть знакомства и понимания дошкольником окружающего его мира. Переход от игровой деятельности, предполагающей тактильное изучение реальности, к учебной,
то есть восприятия мира как сфер различных дисциплин, работающих в совокупности, один из наиболее трудных моментов во взрослении дошкольника.

преподаватели

Содержание программы

Цели программы

Результат программы

Особые условия проведения

Материально-техническая база