Моделирование из бумаги

С развитием компьютерных технологий большую популярность получили фигуры, сделанные из большого числа многоугольников и многогранников. Мир компьютерной графики в играх, фильмах и мультфильмах состоит из технологий 3D - моделирования, которые основываются на применении многоугольников. Называют такие 3D многоугольники – полигонами, а фигуры, из них получившиеся – полигональными фигурами.

Данное направление бумажного моделирования получило название PaperCraft (буквально — бумажное ремесло). При создании фигурки используются преимущественно цветные распечатанные листы бумаги.

Учащиеся получат достаточную возможность почувствовать себя успешным. В программу «Моделирование из бумаги» включены различные виды работы с бумагой: конструирование по готовой развертке, объемное моделирование, дизайн, декоративное творчество. Творческие задания стимулируют развитие исследовательских навыков.

преподаватели

Содержание программы

Цели программы

Результат программы

Материально-техническая база