- Главная
- Направления
- Социально-гуманитарная
- Прочее
- «Звуки и буквы английского языка»
Рекомендуем посмотреть
«Звуки и буквы английского языка»
Программа является первой ступенью в системе обучения английскому языку, направленную на полноценное и разноплановое развитие всех языковых навыков обучающихся. Акцент в данной программе сделан на создание языковой базы, которая в последствие станет прочным фундаментом в дальнейшем изучении языка.
Программа направлена на знакомство с английским алфавитом – буквами и фонетикой- звуками.
Программа имеет социально-гуманитарную направленность.
Данная программа относится к ознакомительному уровню. В процессе ознакомления с английским языком формируется понимание его системы, что позволяет самостоятельно ориентироваться в образовательном процессе. Усвоение фонетики приносят готовность и способность к общению на английском языке с учетом речевых возможностей и потребностей.
преподаватели
Образовательный процесс по программе обеспечивает преподаватель, имеющий соответствующую подготовку по данному направлению.
Содержание программы
Учебный план был составлен с учетом создания оптимальных и наиболее комфортных условий для усвоения информации.
Программа состоит из двух разделов: буквы и звуки. Каждый из разделов имеет 2 части: теоретическую и практическую. В теоретическую часть входят изучение основы фонетики, грамматики и лексики, в то время как в практической части происходит применение учащимся навыков, приобретённых во время изучения теории.
Раздел 1.Алфавит: буквы
Теория: В первом разделе в теоретической части изучаются буквы: их классификацию, особенность прочтения. В каждом уроке в разделе «фонетика» подробно будет разбираться по несколько букв. В разделе «грамматика» будет в общих чертах дано краткое объяснение наипростейших грамматических конструкций. Это делается для того, чтобы ученик усвоил структуру предложения и имел возможность грамотно излагать свои мысли, начиная с уровня «стартер». В разделе «лексика» будут рассмотрены базовые слова и выражения для того, чтобы ученик мог развивать свои навыки чтения и говорения.
Практика: Учимся читать, задавать вопросы и отвечать на них, диалоги.
Раздел 2. Звуки и транскрипция
Теория: Согласные звуки: звонкие и глухие, Гласные звуки- монофтонги, Гласные звуки- дифтонги, Гласные звуки- трифтонги
Грамматика, Притяжательные местоимения, Множественное число, Указательные местоимения, Глагол have/has, Лексика, Цвета, Числа: 11-20, Прилагательные,
Практика: Использование транскрипции, Перевод с английского на русский язык и с русского на английский. Ответы на вопросы.
Цели программы
Основной целью программы является знакомство с фонетикой, а также элементарной грамматикой и базовой лексикой.
Соответственно цели поставлены следующие задачи:
Образовательные:
- Познакомить учащихся с алфавитом: письмом и произношением.
- формирование фонетических навыков
Воспитательные:
– Сформировать навыки как правильно распределять время для занятий, а также самодисциплине и умению правильно планировать свое время.
Развивающие:
– мотивировать к интересу изучения английского языка;
– развитие мышления, эмоциональности, воображения, памяти, познавательных и языковых способностей.
Результат программы
Предметными результатами изучения английского языка по данной программе являются:
Речевые и языковые компетенции:
- Правильно произносить слова- владеть фонетическим материалом, необходимым для коррекции и постановки правильного произношения и интонации;
- Выражать свои мысли на изучаемом языке в устной и письменной формах на
основе выполненных работ
- Отвечать на простые вопросы и уметь грамотно их задавать
В письменной и устной речи:
– грамотно использовать грамматический материал;
– грамотно использовать лексический материал;
Иноязычная письменная компетенция:
– понимать структуру предложения
– уметь составить грамматически-верное предложение
– использовать слова, согласно их смысла
– уметь грамотно составлять словосочетания, с опорой на грамматические особенности языка.
Ценностно-смысловые компетенции:
– видеть и понимать окружающий мир, с ориентацией на языковые возможности.
– осознавать свою роль и предназначение в сфере иностранного языка
– уметь выбирать целевые и смысловые установки для своих действий и поступков, с
опорой на знания, полученные в ходе обучения
Информационные компетенции:
– уметь производить отбор, анализ, систематизацию и конкретизацию информации.
Особые условия проведения
Программа реализуется дистанционно и может быть освоена учащимися в удобном для них месте: как дома, так и в классе школы.
Материально-техническая база
наличие дивайса со скоростью Интернета не менее 100 Mb/c