Юнармия с.Сергеевка

Программа состоит из 6-и модулей: «Историко-патриотический» - 13 часов, «Гражданская оборона» - 4 часа, «Безопасность жизнедеятельности» - 3 часа, «Огневая подготовка» - 4 часа, «Основы управления подразделением» - 5 часов, «Основы первой медицинской помощи» - 4 часа. Завершение программы - военно-спортивная игра «Гренадёр школы».

преподаватели

Кондратенко Олена Александровна

Содержание программы

Дополнительная общеразвивающая модульная программа «Юнармия» рассчитана на 36 часов (1 раз в неделю по 1 академическому часу) и состоит из 6 модулей: «Историко- патриотический» – 13 часов, «Гражданская оборона» – 4 часа, «Безопасность жизнедеятельности» – 3 часа, «Огневая подготовка» – 4 часа, «Основы управления подразделением» – 5 часов, «Основы первой медицинской помощи» – 4 часа. Завершение программы – военно-спортивная игра «Гренадёр школы».

Результат программы

Личностные:

-ответственность за принятые решения, самовоспитание и самореализация умений и навыков;

-умение работать в группе, выполнять общие задачи, быть терпимыми к чужому мнению, позиции, проявляют доброжелательные отношения друг другу, умеют слушать и слышать другого, проявляют такт и уважение к окружающим.

 

Метапредметные:

регулятивные универсальные учебные действия:

-формирование целеполагания, включая способность ставить новые учебные цели и задачи, планировать их реализацию, в том числе во внутреннем плане, осуществлять выбор эффективных путей и средств достижения целей, контролировать и оценивать свои действия как по результату, так и по способу действия, вносить соответствующие коррективы в их выполнение;

-формирование способности к проектированию. коммуникативные универсальные учебные действия:

-  формирование действий по организации и планированию учебного сотрудничества с учителем и сверстниками, умений работать в группе и приобретению опыта такой работы, практическому освоению морально-этических и психологических принципов общения и сотрудничества;

-  практическое освоение умений, составляющих основу коммуникативной компетентности: ставить и решать многообразные коммуникативные задачи; действовать с учётом позиции другого и уметь согласовывать свои действия; устанавливать и поддерживать необходимые контакты с другими людьми; удовлетворительно владеть нормами и техникой общения; определять цели коммуникации, оценивать ситуацию, учитывать намерения и способы коммуникации партнёра, выбирать адекватные стратегии коммуникации;

-  развитие речевой деятельности, приобретению опыта использования речевых средств           регуляции умственной деятельности, приобретению опыта регуляции собственного речевого поведения как основы коммуникативной компетентности.

познавательные универсальные учебные действия:

-  практическое освоение обучающимися основ проектно-исследовательской деятельности;

-  развитие стратегий смыслового чтения и работе с информацией;

-  практическое освоение методов познания, используемых в различных областях знания и сферах культуры, соответствующего им инструментария и понятийного аппарата, регулярному обращению в учебном процессе к использованию общеучебных умений, знаково-символических средств, широкого спектра логических действий и операций.

 

Предметные:

В результате обучающиеся должны знать:

-название страны, региона, где живет учащийся, родного города;

-символику страны, области, города, школы;

-государственные праздники и Дни воинской Славы ВС РФ;

-имена великих полководцев и названия Городов-героев;

-ордена и медали, знаки доблести и отличия ВС РФ;

-основы оказания первой медицинской помощи;

-средства индивидуальной защиты и область их применения;

-основы автономного существования человека;

-правила безопасного обращения со стрелковым оружием;

-сигналы гражданской обороны и порядок действия по ним

должны уметь:
-описывать изученные события истории Отечества;

-оценивать поступки других с позиции добра и зла;

-уважительно относиться к своему дому, семье, истории русского народа;

-правильно использовать средства индивидуальной защиты;

-оказывать первую медицинскую помощь;

-выполнять команды управления строем;

-использовать навыки стрельбы из стрелкового оружия;

-поступать сообразно полученным знаниям в реальных жизненных ситуациях.

Материально-техническая база

Видеофильмы, проектор, компьютер, макеты и плакаты, спортивное оборудование