"Самоделкин", с. Нижняя Полтавка

Процесс обучения делится на три ступени, каждая из которой соответствует конкретному уровню обучения – «мотивация интерес», «интерес способности», «способности творчество». Особенностью работы в рамках программы дополнительного образования «Самоделкин», является не только освоения детьми различных техник декоративно-прикладного творчества, но и развитие кругозора детей, что учит ребенка самостоятельно сформулировать практическую задачу и в этом ему помогают, новые знания теории, что позволяет сохранить на занятии высокий творческий тонус.

 

преподаватели

Тихановская Ирина Александровна, учитель начальных классов. Стаж работы 34 года. Учитель 1 квалификационной категории, награждена Почетной Грамотой Министерства Образования Амурской области и Грамотой Министерства Образования Российской Федерации. 

Цели программы

  • Вводное занятие;
  • Поделки из природного материала;
  • Изготовление изделий в технике "квиллинг". Оригами. Нетрадиционные материалы;
  • Весёлый пластилин. Солёное тесто;
  • Витражная роспись;
  • Итоговое занятие.

Результат программы

Обучающиеся должны знать:

  • технику безопасности и предъявляемые требования к организации рабочего места, правила личной гигиены;
  • название и назначение материалов – бумага, картон, пластилин;
  • свойства бумаги;
  • историю возникновения бумаги и картона;
  • правила и способы работы с инструментами и материалами.

Уметь:

  • правильно организовать свое рабочее место, поддерживать порядок во время работы;
  • соблюдать правила безопасности труда и личной гигиены;
  • правильно пользоваться шаблонами;
  • анализировать под руководством педагога изделие (определять его назначение, материал, из которого оно изготовлено, способы соединения деталей, последовательность изготовления).

На личностном уровне

  • проявлять активность, готовность к выдвижению идей и предложений;
  • проявлять силу воли, упорство в достижении цели;
  • владеть навыками работы в группе.

На метапредметном уровне

  • самостоятельно искать, анализировать и отбирать необходимую информацию;
  • владеть способами поиска знаний из разных источников;
  • уметь ставить цель и осуществлять поиск путей ее осуществления.

Материально-техническая база

  • кабинет с партами и стульями (в соответствии с требованиями СанПИН);
  • мультимедийное оборудование;
  • учебная доска, экран;
  • творческая выставка;
  • библиотечный фонд;
  • наборы для творчества (15 шт.)