«Графический дизайн» (модуль 3)

  

     Актуальность программы заключается в том, что она дает возможность получения теоретических знаний и практических навыков работы в графических редакторах, позволяет как расширить знания учащихся по информационным технологиям, так и определиться в выборе будущей профессии, быть востребованными на рынке труда. Данная программа способствует развитию интеллекта подростков, формированию социально- активной личности.

     Для успешного овладения компьютерной графикой необходимо знание основ композиции и цветоведения, законов формообразования; а также умение соединять технические навыки с «полетом» творческой фантазии – это является отличительной особенностью данной программы.

   В содержании этой программы прослеживаются межпредметные связи с другими дисциплинами общеобразовательной школы, такими как: информатика, история, геометрия, черчение, математика.

преподаватели

Сидорчук Людмила Юрьевна, педагог дополнительного образования

Содержание программы

  

  • 3d max. Интерфейс программы. Формы-примитивы.
  • 3d max. Работа с файлами
  • Выделение и дублирование объектов и сцен.
  • 3d max. Применение модификаторов.
  • 3d max. Логическая операция Boolean.
  • 3d max. Моделирование с помощью сплайнов.
  • 3d max. Моделирование сложных поверхностей.
  • 3d max. Работа с редактируемой сеткой. Mesh 3d max. Назначение материалов.
  • Материал в виде растровой карты.
  • 3d max. Источники света.
  • 3d max. Анимация. Анимация объектов и сцен.
  • Эффекты в 3d max.
  • 3d max. Контрольная работа.

Цели программы

 Цель - создание условий для развития творческих способностей обучающихся через изучение графических редакторов для создания будущих творческих дизайнерских проектов.

Результат программы

  

По образовательному компоненту обучающиеся:
·                             узнают разные виды компьютерной графики;

·                             узнают направления и принципы работы дизайнера;

·                             познакомятся с графическим редактором 3ds Max;

·                             научатся работать с графическими примитивами, с текстом.

По развивающему компоненту учащиеся:
·                             будут способны анализировать, применять полученные теоретические знания и практические навыки для самостоятельной творческой работы;

·                             приобретут опыт коллективного сотрудничества при создании проектов;

По воспитательному компоненту учащиеся:
·                             разовьют в своих работах художественный вкус и уважение к искусству;

·                             будут находить компромисс, уважать противоположное мнение и критику;

·                             научатся формулировать, высказывать и обосновывать свою точку зрения.

Материально-техническая база

  

Одним из важнейших факторов, напрямую влияющих на успешность и результативность осуществления образовательного процесса, являются условия реализации образовательной программы соответствующие СанПиН 2.4.4.1251-0З.

Учебные помещения – компьютерный класс с локальной сетью, 10 учебных персональных компьютеров с соответствующим программным обеспечением, ноутбук, мультимедийный проектор, сканер, принтер.