- Главная
- Направления
- Физкультурно-спортивная
- Игровые виды спорта
- "Яркое лето" (Сезонная)
Рекомендуем посмотреть
"Яркое лето" (Сезонная)
Реализация программы предполагает сочетание коллективной, групповой и индивидуальной работы. Этические и познавательные беседы, разбор конкретных этических ситуаций, диспуты, сюжетно-ролевые игры, трудовые десанты, акции, экскурсии, выполнение поручений в отряде, в лагере.
преподаватели
Жданова Марина Сергеевна
Мушарапова Дарья Владимировна
Коваленко Екатерина Анатольевна
Расписание
Пн,Вт,Ср,Чт,Пн-9 до 14 ч.
Содержание программы
Раздел 1. «Хочу все знать!»
Теория: беседы, экскурсы и др. для формирования у детей экологической культуры, чувства патриотизма и гордости за свою страну, толерантного отношения к другим людям.
Практика: познавательные программы, конкурсно-игровые программы, познавательные игры и соревнования.
Раздел 2. «Войди в мир природы другом...»
Теория: беседы, просмотр художественных и документальных фильмов, экскурсы и виртуальные экскурсии для формирования у детей экологической культуры, толерантного отношения к другим людям.
Практика: организация акций, трудовых десантов, конкурсы рисунков, поделок, творческих проектов, мастер-классов, экологического патруля.
Раздел 3. «От экологии природы - к экологии человека»
Теория: беседы, лектории с просмотром видеофайлов, экскурсии для формирования у детей желания вести здоровый образ жизни, экологической культуры, коммуникативных способностей.
Практика: организация спортивно-экологических игр, соревнований, акций.
Цели программы
Создать условия для отдыха и личностного роста обучающихся школы в период летних каникул, через включение их в коллективную, творческую, общественно-полезную деятельность.
Результат программы
Обучающийся научится:
- Адекватно использовать коммуникативные, прежде всего речевые, средства для решения различных коммуникативных задач, строить монологическое высказывание, владеть диалогической формой коммуникации;
- Допускать возможность существования у людей различных точек зрения, в том числе не совпадающих с его собственной, и ориентироваться на позицию партнёра в общении и взаимодействии;
- Учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве; формулировать собственное мнение и позицию;
- Договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов.
Материально-техническая база
Материально-техническое обеспечение реализации Программы:
- бумага, краски, маркеры, кисточки, цветные и простые карандаши, скотч, ножницы, цветная бумага, ватман, блокноты, ручки, папки.
- дидактические материалы
- сценарии и методические разработки мероприятий
- учебно- наглядные пособия.
- учебные столы и стулья.
Информационное обеспечение - материалы к занятиям (статьи, аудио-, видеоматериалы) - социальные видеоролики по пропаганде ЗОЖ, терпимости к пожилым людям, людям с ограниченными возможностями здоровья.