"Яркое лето" (Сезонная)

Реализация программы предполагает сочетание коллективной, групповой и индивидуальной работы. Этические и познавательные беседы, разбор конкретных этических ситуаций, диспуты, сюжетно-ролевые игры, трудовые десанты, акции, экскурсии, выполнение поручений в отряде, в лагере.

преподаватели

Жданова Марина Сергеевна

Мушарапова Дарья Владимировна

Коваленко Екатерина Анатольевна

Расписание

Пн,Вт,Ср,Чт,Пн-9 до 14 ч.

Содержание программы

Раздел 1. «Хочу все знать!»

Теория: беседы, экскурсы и др. для формирования у детей экологической культуры, чувства патриотизма и гордости за свою страну, толерантного отношения к другим людям.

Практика: познавательные программы, конкурсно-игровые программы, познавательные игры и соревнования.

Раздел 2. «Войди в мир природы другом...»

Теория: беседы, просмотр художественных и документальных фильмов, экскурсы и виртуальные экскурсии для формирования у детей экологической культуры, толерантного отношения к другим людям.

Практика: организация акций, трудовых десантов, конкурсы рисунков, поделок, творческих проектов, мастер-классов, экологического патруля.

Раздел 3. «От экологии природы - к экологии человека»

Теория: беседы, лектории с просмотром видеофайлов, экскурсии для формирования у детей желания вести здоровый образ жизни, экологической культуры, коммуникативных способностей.

Практика: организация спортивно-экологических игр, соревнований, акций.

Цели программы

Создать условия для отдыха и личностного роста обучающихся школы в период летних каникул, через включение их в коллективную, творческую, общественно-полезную деятельность.

Результат программы

Обучающийся научится:

  1. Адекватно использовать коммуникативные, прежде всего речевые, средства для решения различных коммуникативных задач, строить монологическое высказывание, владеть диалогической формой коммуникации;
  2. Допускать возможность существования у людей различных точек зрения, в том числе не совпадающих с его собственной, и ориентироваться на позицию партнёра в общении и взаимодействии;
  3. Учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве; формулировать собственное мнение и позицию;
  4. Договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов.

   

Материально-техническая база

Материально-техническое обеспечение реализации Программы:

- бумага, краски, маркеры, кисточки, цветные и простые карандаши, скотч, ножницы, цветная бумага, ватман, блокноты, ручки, папки.

- дидактические материалы 

- сценарии и методические разработки мероприятий

- учебно- наглядные пособия.

- учебные столы и стулья.

 Информационное обеспечение - материалы к занятиям (статьи, аудио-, видеоматериалы) - социальные видеоролики по пропаганде ЗОЖ, терпимости к пожилым людям, людям с ограниченными возможностями здоровья.