- Главная
- Направления
- Социально-гуманитарная
- Социальная адаптация
- Программа «По дороге безопасности»
Рекомендуем посмотреть
Программа «По дороге безопасности»
Данная программа направлена на формирование у детей культуры поведения на дорогах, гражданской ответственности и правового самосознания, отношения к своей жизни и к жизни окружающих как к ценности. Программа позволяет сформировать совокупность устойчивых форм поведения на дорогах, в общественном транспорте, в случаях чрезвычайных ситуаций, а также умения и навыки пропагандисткой работы.
преподаватели
Федорченко Валерия Сергеевна, учитель русского языка и литературы первой квалификационной категории.
Содержание программы
1.Улица полна неожиданностей.
2.Наш город и его транспорт.
3.Где и как переходить дорогу.
4.Где и как переходить дорогу.
5.Дорога в школу.
6.Наша улица, наш район.
7.Как рождаются опасные ситуации на дорогах.
8.Викторина «Счастливый случай».
9.Наши верные друзья на улицах и дорогах.
10.Сигналы регулирования дорожного движения.
11.Игра «Регулировщик».
12.Дорожные знаки.
13.Запрещающие знаки.
14.Предупреждающие знаки.
15.Знаки особого предписания и знаки сервиса.
16.Опасные ситуации на дорогах.
17.Опасные ситуации на дорогах.
18-19 Игра «Знай правила дорожного движения как таблицу умножения».
20.Где можно и где нельзя играть.
21.Мостовая не для игры.
22.Особенности движения по мокрой и скользкой дороге.
23. Мы- пассажиры.
24. Мы- пассажиры. Беседа, блиц- опрос, экскурсия.
25. КВН «Транспорт и правила поведения в нём».
26.Будь внимательным и осторожным.
27.Клуб внимательных пешеходов.
28.Про разметку на дороге.
29.Перекрёсток.
30.Маленькие секреты транспорта.
31.Дорожный этикет.
32.Дорожный этикет.
33.Инспектор ГИБДД в гостях у ребят.
34.Тест по ПДД.
35.Праздник «Мы знаем правила дорожного движения».
Цели программы
Создание условий для формирования у обучающихся культуры безопасной жизнедеятельности, как участников дорожного движения.
Результат программы
Обучающиеся должны знать: правила дорожного движения; серии дорожных знаков и их представителей;
Обучающиеся должны уметь: работать с правилами дорожного движения, выделять нужную информацию; оценивать дорожную ситуацию;
Развитие личностных качеств и компетенций:
Самостоятельность в принятии правильного решения; убежденность и активность в пропаганде добросовестного выполнения правил дорожного движения, как необходимого элемента сохранения своей жизни; внимательность и вежливость во взаимоотношениях участников дорожного движения;
Обучающиеся должны иметь навыки: дисциплины, осторожности, безопасного движения как пешехода, пассажира, велосипедиста; взаимной поддержки и выручки в совместной деятельности; работы в команде; участия в конкурсах, соревнованиях; активной жизненной позиции образцового участника дорожного движения;
Материально-техническая база
Материально-техническое обеспечение:
1. ТСО: ПК, проектор, колонки, экран.
2.Информационные стенды:
ПДД, безопасный путь в школу, детям о ПДД, творческие работы учащихся и родителей.
3.Комплект видеофильмов по ПДД.
4. ДВД- диски.
5.Учебно-методические пособия.
6.Учебно-методическая литература.
7 . Школьные методические разработки, памятки для учеников, для родителей, сценарии праздников.
8. Транспортная площадка
Транспортная площадка перед школой.
Набор средств регулирования дорожного движения: жезлы, свистки.