Беспилотники. Все слышали это слово, но мало кто представляет, что же это такое. Прежде всего, это бурно развивающееся направление науки и техники, возможности которого уже оценили во всем мире.
преподаватели
Ершова Тамара Алексеевна, учитель географии, высшая категория
Содержание программы
Теория мультироторных систем. Основы управления. Полёты на симуляторе.
Сборка и настройка квадрокоптера. Учебные полёты.
Настройка, установка FPV – оборудования.
Работа в группах над инженерным проектом.
Итоговый контроль (принципы создания проектных работ).
Цели программы
Формирование у обучающихся устойчивых soft-skills и hard-skills по следующим направлениям: проектная деятельность, теория решения изобретательских задач, работа в команде, аэродинамика и конструирование беспилотных летательных аппаратов.
Результат программы
Личностные результаты:
-уважительное отношение к культуре своего народа ответственное отношение к обучению;
-готовность и способность к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию в области научных технологий
-бережное отношение к духовным ценностям;
-нравственное сознание, чувство, поведение на основе сознательного усвоения общечеловеческих нравственных ценностей;
-эстетические потребности, ценности и чувства.
Метапредметные результаты:
освоения дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программы
Особые условия проведения
Обучающиеся 10-14 лет
Материально-техническая база
Оснащение кабинета:
- компьютеры;
- программное обеспечение Windows;
- ПО MissionPlaner;
- УМК «ЖУЖА 2.0»