ПФДОД "Пилотирование квадрокоптера"

Программа предполагает дополнительное образование детей в области конструирования, моделирования и беспилотной авиации, программа также направлена на формирование у детей знаний и навыков, необходимых для работы с квадрокоптерами - беспилотными авиационными системами (БАС).
Программа позволяет создавать благоприятные условия для развития технических способностей школьников.
Настоящая программа соответствует общекультурному уровню освоения и предполагает удовлетворение познавательного интереса обучающегося, расширение его информированности в области беспилотных летательных аппаратов и систем, а также обогащение навыками общения и приобретение умений совместной деятельности в освоении программы.

преподаватели

Макаренко Николай Алексеевич - учитель технологии и ОБЖ, высшая квалификационная категория

Содержание программы

Блок 1. Создание летающей модели мультироторного робота

Блок 2. Визуальное пилотирование квадрокоптера

Блок 3. Датчики на основе ультразвукового сонара и ИК дальномера

Блок 4. Проектная деятельность.

Цели программы

Целью программы является формирование у обучающихся устойчивых soft-skills и hard-skills2 по следующим направлениям: проектная деятельность, теория решения изобретательских задач, работа в команде, аэродинамика и конструирование беспилотных летательных аппаратов, основы радиоэлектроники и схемотехники, программирование микроконтроллеров, лётная эксплуатация квадрокоптеров.

Результат программы

Предметные:

  • приобретение обучающимися знаний в области моделирования и конструирования БАС;
  • занятия по настоящей программе помогут обучающимся сформировать технологические навыки;
  • сформированность навыков современного организационно-экономического мышления, обеспечивающая социальную адаптацию в условиях рыночных отношений.

Метапредметные:

  • сформированность у обучающихся самостоятельности в учебно-познавательной деятельности;
  • развитие способности к самореализации и целеустремлённости;
  • сформированность у обучающихся технического мышления и творческого подхода к работе;
  • развитость навыков научно-исследовательской, инженерно-конструкторской и проектной деятельности у обучающихся;
  • развитые ассоциативные возможности мышления у обучающихся.

Личностные:

  • сформированность коммуникативной культуры обучающихся, внимание, уважение к людям;
  • развитие трудолюбия, трудовых умений и навыков, широкий политехнический кругозор;
  • сформированность умения планировать работу по реализации замысла, способность предвидеть результат и достигать его, при необходимости вносить коррективы в первоначальный замысел;
  • сформированность способности к продуктивному общению и сотрудничеству со сверстниками и взрослыми в процессе творческой деятельности.

Особые условия проведения

Возраст детей - не менее 10

 

Материально-техническая база

ноутбуки

программное обеспечение

планшет

4 квадрокоптера