- Главная
- Направления
- Техническая
- Прочее
- ПФДОД "Пилотирование квадрокоптера"
Рекомендуем посмотреть
ПФДОД "Пилотирование квадрокоптера"
Программа предполагает дополнительное образование детей в области конструирования, моделирования и беспилотной авиации, программа также направлена на формирование у детей знаний и навыков, необходимых для работы с квадрокоптерами - беспилотными авиационными системами (БАС).
Программа позволяет создавать благоприятные условия для развития технических способностей школьников.
Настоящая программа соответствует общекультурному уровню освоения и предполагает удовлетворение познавательного интереса обучающегося, расширение его информированности в области беспилотных летательных аппаратов и систем, а также обогащение навыками общения и приобретение умений совместной деятельности в освоении программы.
преподаватели
Макаренко Николай Алексеевич - учитель технологии и ОБЖ, высшая квалификационная категория
Содержание программы
Блок 1. Создание летающей модели мультироторного робота
Блок 2. Визуальное пилотирование квадрокоптера
Блок 3. Датчики на основе ультразвукового сонара и ИК дальномера
Блок 4. Проектная деятельность.
Цели программы
Целью программы является формирование у обучающихся устойчивых soft-skills и hard-skills2 по следующим направлениям: проектная деятельность, теория решения изобретательских задач, работа в команде, аэродинамика и конструирование беспилотных летательных аппаратов, основы радиоэлектроники и схемотехники, программирование микроконтроллеров, лётная эксплуатация квадрокоптеров.
Результат программы
Предметные:
- приобретение обучающимися знаний в области моделирования и конструирования БАС;
- занятия по настоящей программе помогут обучающимся сформировать технологические навыки;
- сформированность навыков современного организационно-экономического мышления, обеспечивающая социальную адаптацию в условиях рыночных отношений.
Метапредметные:
- сформированность у обучающихся самостоятельности в учебно-познавательной деятельности;
- развитие способности к самореализации и целеустремлённости;
- сформированность у обучающихся технического мышления и творческого подхода к работе;
- развитость навыков научно-исследовательской, инженерно-конструкторской и проектной деятельности у обучающихся;
- развитые ассоциативные возможности мышления у обучающихся.
Личностные:
- сформированность коммуникативной культуры обучающихся, внимание, уважение к людям;
- развитие трудолюбия, трудовых умений и навыков, широкий политехнический кругозор;
- сформированность умения планировать работу по реализации замысла, способность предвидеть результат и достигать его, при необходимости вносить коррективы в первоначальный замысел;
- сформированность способности к продуктивному общению и сотрудничеству со сверстниками и взрослыми в процессе творческой деятельности.
Особые условия проведения
Возраст детей - не менее 10
Материально-техническая база
ноутбуки
программное обеспечение
планшет
4 квадрокоптера