Основы проектирования

На обучение по программе принимаются мальчики и девочки   в возрасте от 7 до 11 лет, формируются в постоянные смешанные группы по 30 человек. При организации проектной деятельности необходимо учитывать возрастные и психолого-физиологические особенности  школьников.

В этом возрасте качественно преобразуется познавательная сфера, формируется личность. Данный возраст является периодом интенсивного

развития и качественного преобразования познавательных процессов: они начинают приобретать опосредствованный характер и становятся осознанными и произвольными.

Ребенок постепенно овладевает своими психическими процессами, учится управлять восприятием, вниманием, памятью. Доминирующей функцией становиться мышление. Некоторые возрастные особенности присущи вниманию учащихся. Основная из них — слабость произвольного внимания. Возрастной особенностью является и общая недостаточность воли: младший школьник ещё не обладает большим опытом длительной борьбы за намеченную цель, преодоления трудностей и препятствий, поэтому ему нужна помощь со стороны взрослого.

С учетом возрастных особенностей детей используются следующие формы и приемы работы:

ü игры; опыты;

ü работа в библиотеке со справочным материалом, энциклопедиями;

ü интеллектуальные головоломки;

ü практические занятия;

ü работа в компьютерном классе; (вариативный курс )

ü дискуссии, беседы.

преподаватели

Содержание программы

Цели программы

Результат программы

Особые условия проведения

Материально-техническая база