Погружение в английский

Роль английского языка в современном мире неоценима. В настоящее время происходит ускорение темпов развития общества. Стремительное развитие технологий. Ежегодно специалисты со всего мира создают новые изобретения. Им дают названия, которые наиболее часто являются англоязычным. Важность владения иностранным языком очень велика. В связи с этим особенно актуальным становится не просто изучение английского языка, владение языком на уроках в рамках учебного материала, но и в рамках дополнительного образования.

преподаватели

Спивак Алёна Викторовна, педагог дополнительного образования.

Содержание программы

Тема 1. Введение (1 ч.)

Тема 2. О себе (7 ч.)

Тема 3. Хобби и интересы  (11 ч.)

Тема 4. Моя семья (15 ч.)

Тема 5. Сезон (12ч.)

Тема 6. Время. Распорядок дня (8 ч.)

Тема 7. Мой дом (12ч.)

Тема 8. Одежда (7ч.)

Тема 9. Обобщение по курсу (1ч.)

 

 

Цели программы

развитие у детей способностей использовать иностранный язык как инструмент общения в диалоге культуры изучаемой страны, а также обмен культурой с другими странами

Результат программы

Обучающийся научится: 

1.В области говорения

- начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;

- расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы высказывать свое мнение, просьбу

- отвечать на предложения собеседника согласием, отказом, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал;

- рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущего описывать события, явления (в рамках изученных тем), передавать основное содержание

- выражать свое отношение к прочитанному / услышанному;

2. В области аудирования:

- воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников;

- понимать основное содержание коротких, несложных аутентичных прагматических текстов

- уметь определять тему текста, выделять главные факты, опуская второстепенные.

3. В области чтения:

- ориентироваться в иноязычном тексте;

- прогнозировать содержание текста по заголовку; 

- читать аутентичные тексты разных жанров

- читать несложные аутентичные тексты разных стилей с полным и точным пониманием

4. В области письма и письменной речи:

 - писать поздравления, личные письма с опорой на образец;

- расспрашивать адресата о его жизни и делах, сообщать то же о себе,

- cоставлять план, тезисы устного или письменного сообщения;

5. В языковой компетенции :

- понимать основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний);

- основные способы словообразования

 - явления многозначности лексических единиц английского языка, синонимии, антонимии

- особенности структуры простых и сложных предложений английского языка;

-  интонацию различных коммуникативных типов предложения; 

- определять признаки изученных грамматических явлений

- понимать основные различия систем английского и русского языков.

Материально-техническая база

1. Учебный кабинет

2. Мебель, соответствующая возрастным особенностям детей 13 - 14 лет

3.  Оборудование:

  • компьютер;
  • медиапроектор.

 4.  Методические комплексы, состоящие из:

 -  УМК  «New Headway» - издательство Oxford University Press (Beginner).  Он включает в себя:

·   книгу для учащихся

·   рабочую тетрадь

·   сборник тестовых заданий

·   пособие по развитию фонетических навыков

·   аудио диски,

·   книгу для учителя;

-  информационного материала и конспектов; технологических карт; методических разработок и планов конспектов занятий;

- дидактические материалы (демонстрационные и раздаточные).