Гражданско-патриотическая смена "Школа Добрых дел"

Деятельность в программе основывается на главных принципах сотрудничества и равноправия, в наибольшей степени способствующих развитию творческого начала в ребенке, его лидерской и познавательной активности. Программа основывается на использовании различных сфер деятельности – культурно-массовой, нравственно-патриотической, спортивно-оздоровительной, трудовой, экологической – для социального развития и гражданского воспитания личности ребенка. Это предоставляет каждому растущему человеку возможность найти ту область приложения своих сил и творческой энергии, которая в наибольшей степени соответствует его личному желанию, склонностям и способностям.

преподаватели

Евсеева Надежда Владимировна

Содержание программы

1. Уход за комнатными растениями в классе

2. Давайте же вместе, ребята, родную природу беречь!

3. «День любимых бабушек и дедушек»

4. «Испокон века книга растит человека» 

5. Мои домашние животные

6. Как трудится моя семья

7. Копилка добрых дел

 

Цели программы

позитивная социализация детей и подростков через развитие у них интеллектуально-творческих способностей и социальноличностных компетенций, воспитание патриотизма и гражданственности.

Результат программы

Личностные результаты:

•        наличие познавательной, творческой и социальной активности;

•                    сформированность социально-личностных компетенций, выраженных в умении адекватно действовать в разных ситуациях, конструктивно взаимодействовать с людьми разного возраста, решать личные и общественно значимые задачи;

•        сформированность гражданской позиции, выражающейся в уважении к культуре и истории своей страны, готовности трудиться на ее благо;

•        наличие самоуважения и эмоционально-положительного отношения к другим людям и окружающему миру в целом;

•        сформированность социально ответственного отношения к труду.

К метапредметным результатам относятся:

•        самостоятельность  в        планировании,    организации       и       оценке        своей деятельности;

•        умение конструктивно сотрудничать и организовывать работу других;

•        культура речи, умение грамотно вести дискуссию, аргументированно отстаивая свои убеждения;

•        умение   публично   представлять      результаты         своей творческой          или социальной деятельности.

К предметным результатам относятся:

•        знание принципов демократического общения и умение их применять на практике;

•        наличие расширенных знаний об истории родного края и ВОВ и умение их представлять;

овладение технологией создания социальных проектов и наличие опыта их практической реализации