- Главная
- Направления
- Художественная
- Декоративно-прикладное творчество
- «Калейдоскоп творчества»
«Калейдоскоп творчества»
Стремление к прекрасному было свойственно людям во все времена. Украшая свое жилье, одежду, предметы повседневного обихода, человек воплощал свои мечты и фантазии, поднимаясь над ежедневными однообразными заботами.
Программа «Калейдоскоп творчества» ориентирована на овладение обучающимися различными видами нетрадиционного рисования в декоративно-прикладном творчестве, и создание объемных картин с помощью шерстяных ниток, пластилина, бисера, бумаги, а также на знакомство и выполнение работ в различных техниках плетения.
Программа даёт возможность каждому обучающему проявить свой талант и реализовать творческие способности.
преподаватели
Дополнительную общеобразовательную общеразвивающую программу «Калейдоскоп творчества» реализуют педагог дополнительного образования Рыбачек Ольга Ростиславовна.
Содержание программы
Содержание программы
Раздел: Рисование
Обучение детей рисованию гуашью, правила обращения с краской и кисточкой . Знакомство с разными техниками рисования гуашью для детей. Передача в рисунке строения деревьев на широкой полосе земли на разном расстоянии, закрепление техники рисования щетиной кистью. Основные цвета. Смешение красок. Знакомство с историей возникновения кисти. Основные росписи русского народного промысла.
Раздел: Пластилинография
Формировать знаний о правилах и технике безопасности при работе с пластилином и стеком на занятиях. Познакомить с историей создания пластилина, его свойствами. Упражнять в скатывании маленьких шариков круговыми движениями, преобразовании их в овальную форму прямыми движениями пальцев рук и сплющивании, стимулируя активную работу пальцев. Развивать образное восприятие, учить составлять композицию. Показать способы смешивания пластилина разных цветов для получения необходимых оттенков.
Раздел: Айрис-фолдинг
Знакомство с техникой айрис-фолдинг. История возникновения. Материалы и инструменты для работы. Знакомство с нюансами работы в технике айрис-фолдинг.
Раздел: Алмазная мозаика
Знакомство с техникой алмазная мозаика. Происхождение алмазной мозаики. Просмотр иллюстраций примеров работ алмазной мозаики. Материалы и оборудование, необходимые для занятий. Особенности работы в технике алмазная мозаика.
Цели программы
Содействие развитию у обучающихся интереса к декоративно-прикладному творчеству.
Результат программы
Ожидаемые результаты к концу обучения.
-
По окончанию обучения по данной программе обучающиеся:
-будут сформированы у обучающихся ответственность, исполнительность, трудолюбие, аккуратность;
-будут сформировано умение контролировать свое эмоциональное состояние, адекватно воспринимать конструктивную критику и советы, оценивать свои достижения;
-будет развит интерес к декоративно-прикладному искусству,
-будет развито желания самостоятельно что–то создавать;
-будут знать названия и назначение инструментов, используемых на занятиях;
-научаться правильно пользоваться инструментами и материалами, соблюдая правила техники безопасности и личной гигиены;
-научится выполнять картины в технике рисования , айрис-фолдинг, пластилинографии, алмазная мозаика.
Особые условия проведения
Набор в учебную группу производится без предварительного отбора, по заявлению родителей.
Требования к начальным знаниям не предъявляются.
Возраст детей, участвующих в реализации данной образовательной программы: 7-10 лет.
Материально-техническая база
Для успешного усвоения программы имеется:
кабинет, столы и стулья по колличеству обучающихся, шерстяные нитки (разных цветов), бисер (разных цветов),пластилин, ножницы, клей ПВА, клей карандаш, картон, карандаш, гуашевые и акварельные краски, резинка, цветная офисная бумага, картон, клей пистолет, ткань, ленты, бросовый материал.