Интегрирование различных образовательных областей в кружке «ЛЕГО» открывает возможности для реализации новых концепций дошкольников, овладения новыми навыками и расширения круга интересов.
Программа нацелена не столько на обучение детей сложным способам крепления деталей, сколько на создание условий для самовыражения личности ребенка. Каждый ребенок любит и хочет играть, но готовые игрушки лишают ребенка возможности творить самому. LEGO-конструктор открывает ребенку новый мир, предоставляет возможность в процессе работы приобретать такие социальные качества как любознательность, активность, самостоятельность, ответственность, взаимопонимание, навыки продуктивного сотрудничества, повышения самооценки через осознание «я умею, я могу», настроя на позитивный лад, снятия эмоционального и мышечного напряжения. Развивается умение пользоваться инструкциями и чертежами, схемами, формируется логическое, проектное мышление.
преподаватели
Сухова Татьяна Сергеевна, учитель начальных классов
Содержание программы
Строительное моделирование
Моделирование
Цели программы
формирование первоначальных конструкторских умений на основе лего – конструирования.
Результат программы
Предметные:
-Освоят основные приемы и принципы конструирования;
-Научатся создавать модели по образцу, условиям, замыслу;
Метапредметные:
-Сформированы творческие способности через занятия с конструктором «LEGO»;
-Способны работать над проектом в команде, эффективно распределять обязанности;
Личностные:
-Получат опыт коллективного общения при конструировании моделей;
-Примут участие в соревнованиях и мероприятиях различного уровня.
Материально-техническая база
-компьютер, проектор, экран;
-технологические карты, книга с инструкциями;
-столы и стулья индивидуальные-20 штук для сборки деталей;
-конструкторы ЛЕГО;
-лотки для деталей конструктора- 20 шт.