- Главная
- Направления
- Художественная
- Изобразительное искусство
- Волшебный мир искусства
Рекомендуем посмотреть
Волшебный мир искусства
Программа широко и многосторонне раскрывает художественный образ вещи, слова, основы художественного изображения, связь художественной народной культуры с общечеловеческими ценностями. Одновременно осуществляется развитие творческого опыта обучающихся в процессе собственной художественно-творческой активности.
преподаватели
Шубина Екатерина Алексеевна, учитель начальных классов
Содержание программы
- познакомить детей с различными видами изобразительной деятельности, многообразием художественных материалов и приёмами работы с ними;
- сформировать основы знаний в области композиции, формообразования, цветоведения, декоративно – прикладного искусства;
- развить творческие способности обучающихся;
- сформировать образное, пространственное мышление и умение выразить свою мысль с помощью эскиза, рисунка, объемных форм;
- развить способности самостоятельно мыслить, находить и решать проблемы, привлекая для этой цели знания из разных областей, прогнозировать результаты и возможные последствия разных вариантов решения;
- обогатить визуальный опыт детей через посещение выставок, экскурсий.
Цели программы
Развитие интереса детей к изобразительной деятельности и формирование творческой активности в процессе освоения изобразительного и декоративно-прикладного искусства.
Результат программы
В результате освоения программы обучающиеся будут знать:
· о материалах, инструментах; о правилах безопасности труда и личной гигиены при работе с различными материалами (глина, бумага, пластилин, соленое тесто, гуашь, акварель, фломастеры, карандаши);
· видах декоративно- прикладного искусства: лепка, роспись изделий, аппликация, оригами;
· о главных отличительных признаках художественного образа следующих произведений народного искусства: Городецкая роспись, Гжельская роспись; Хохломская роспись;
· об особенностях лепных игрушек;
Будут уметь:
· пользоваться различными инструментами и материалами: гуашь, акварель и т.д.;
· передавать в рисунке: пространственное положение предметов на основе линейной и воздушной перспективы, форму, пропорции, цвет;
· уметь говорить о видах, жанрах и произведениях искусства;
· лепить изделия по типу народных игрушек (Дымковская игрушка, Филимоновская, Каргопольская);
· выполнять барельефы (с изображением одного и нескольких предметов) и окраску вылепленных изделий;
· выполнять изделия из бумаги (аппликация, оригами, квилинг).
Материально-техническая база
бумага, краски, кисти, природные материалы, клей, ткань