Кружок с наставничеством «Добрая дорога к безопасной жизни»

Данная Программа рекомендуется детям дошкольного возраста от 5-7 лет, направлена на обучение дошкольников к безопасной жизни в окружающей среде – природной, техногенной и социальной. Сформировать у ребёнка навыки разумного поведения, научить адекватно вести себя в опасных ситуациях дома и на улице, в городском транспорте, при общении с незнакомыми людьми, взаимодействии с пожароопасными и другими предметами, животными и ядовитыми растениями;способствовать становлению основ экологической культуры;приобщать к здоровому образу жизни.

преподаватели

Жильцова Ольга Борисовна

Содержание программы

В настоящее время актуальна и приоритетна проблема сохранения и укрепления здоровья дошкольного. В условиях сегодняшних реалий детям дошкольного возраста необходимо владеть навыками оказания первой помощи, выявления острых и неотложных состояний, иметь представление о факторах, влияющих на здоровье и способах защиты от вредных воздействий. Обучение по Программе позволит оберегать здоровье детей, поднимать статус физической культуры и здорового образа жизни (без вредных привычек), развивать желание оказывать помощь, облегчать боль и страдания людей.

Цели программы

Формирование и развитие ценностного отношения к здоровому образу жизни, расширение знаний по медицине и использование этих знаний для оказания первой медицинской помощи.

Результат программы

- способность выявлять состояния, при которых оказывается первая помощь,

- способность выполнять мероприятия по оказанию первой помощи.

Особые условия проведения

Особых условий нет.

Материально-техническая база

1.            Методика: «Исследовательская деятельность учащихся: вопросы организации и методики»

2.            Методика: «Характерные черты исследовательского подхода: обучение на основе решений проблем»

3.            Методические рекомендации по организации проектной и исследовательской деятельности обучающихся в образовательных учреждениях.

4.            Методика проведения целеполагания.

5.            Требования к содержанию и оформлению исследовательских работ школьников.

6.            Методика рефлексивной работы.

7.            Алгоритм выбора темы

8.            Методика создания гипотезы

9.            Инструкции: «Критерии экспертной оценки темы»