Данная Программа рекомендуется детям дошкольного возраста от 5-7 лет, направлена на обучение дошкольников к безопасной жизни в окружающей среде – природной, техногенной и социальной. Сформировать у ребёнка навыки разумного поведения, научить адекватно вести себя в опасных ситуациях дома и на улице, в городском транспорте, при общении с незнакомыми людьми, взаимодействии с пожароопасными и другими предметами, животными и ядовитыми растениями;способствовать становлению основ экологической культуры;приобщать к здоровому образу жизни.
преподаватели
Жильцова Ольга Борисовна
Содержание программы
В настоящее время актуальна и приоритетна проблема сохранения и укрепления здоровья дошкольного. В условиях сегодняшних реалий детям дошкольного возраста необходимо владеть навыками оказания первой помощи, выявления острых и неотложных состояний, иметь представление о факторах, влияющих на здоровье и способах защиты от вредных воздействий. Обучение по Программе позволит оберегать здоровье детей, поднимать статус физической культуры и здорового образа жизни (без вредных привычек), развивать желание оказывать помощь, облегчать боль и страдания людей.
Цели программы
Формирование и развитие ценностного отношения к здоровому образу жизни, расширение знаний по медицине и использование этих знаний для оказания первой медицинской помощи.
Результат программы
- способность выявлять состояния, при которых оказывается первая помощь,
- способность выполнять мероприятия по оказанию первой помощи.
Особые условия проведения
Особых условий нет.
Материально-техническая база
1. Методика: «Исследовательская деятельность учащихся: вопросы организации и методики»
2. Методика: «Характерные черты исследовательского подхода: обучение на основе решений проблем»
3. Методические рекомендации по организации проектной и исследовательской деятельности обучающихся в образовательных учреждениях.
4. Методика проведения целеполагания.
5. Требования к содержанию и оформлению исследовательских работ школьников.
6. Методика рефлексивной работы.
7. Алгоритм выбора темы
8. Методика создания гипотезы
9. Инструкции: «Критерии экспертной оценки темы»