Азбука денег

Требования современного общества сделали проблему экономического образования актуальной относительно данной возрастной группы. В современной концепции образования подчеркивается особое значение дошкольного возраста в формировании и развитии уникальной личности ребенка. Так как на этом этапе закладываются основы личностной культуры, обеспечивается освоение первоначальных социокультурных норм. Это является фундаментом для приобретения в будущем специальных знаний и навыков. Насыщение жизни дошкольников элементарными экономическими сведениями способствует развитию у них предпосылок реального экономического мышления, что сделает этот процесс более осознанным. 

преподаватели

Воспитатель: Барабаш Татьяна Владимировна

Содержание программы

Программа составлена в соответствии с принципами, определенными Федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования (далее – ФГОС ДО):

 – полноценное проживание ребенком всех этапов детства, обогащение детского развития;

– построение образовательной деятельности на основе индивидуальных особенностей каждого ребенка;

– содействие и сотрудничество детей и взрослых, признание ребенка полноценным участником (субъектом) образовательных отношений;

– поддержка инициативы детей в различных видах деятельности; – сотрудничество дошкольной образовательной организации с семьёй;

  – приобщение детей к социокультурным нормам;

 – формирование познавательных интересов и познавательных действий ребенка в различных видах деятельности;

 – возрастная адекватность дошкольного образования;

   – учёт этнокультурной ситуации развития детей.

 

Цели программы

Помочь детям старшего дошкольного возраста войти в социально-экономическую жизнь, способствовать формированию основ финансовой грамотности у детей старшего дошкольного возраста.

Результат программы

 

В процессе нравственно-трудового и экономического воспитания дети начинают осознавать смысл таких базисных качеств экономической деятельности людей, как экономность, бережливость, рациональность, деловитость, трудолюбие.

Особые условия проведения

К условиям размещения организаций, осуществляющих образовательную деятельность; оборудованию и содержанию территории;

• помещениям, их оборудованию и содержанию;

• естественному и искусственному освещению помещений;

• отоплению и вентиляции;

• водоснабжению и канализации;

• организации питания;

• медицинскому обеспечению;

• приему детей в организации, осуществляющие образовательную деятельность;

• организации режима дня;

• организации физического воспитания;

• личной гигиене персонала;

— пожарной безопасности и электробезопасности; — по охране здоровья воспитанников и охране труда работников организации.

Материально-техническая база

Кабинет, принтер, методическое обеспечение,ноутбук